Некоторое время назад столкнулся с неприятной ситуацией, касающейся работы банкоматов Сбербанка. Хочу поделиться с вами этим опытом, уважаемые читатели. Пусть у вас такая ситуация никогда не возникнет.

Сбербанк, согласно сложившемуся мнению — самый надёжный из всех банков. Но это всего лишь иллюзия. Поскольку уровень работы самого крупного банка в нашей стране оставляет желать лучшего. Да и вся его надёжность строится лишь на общественном мнении, которое считает, что Сбербанк — это государственный банк. В данной статье не буду останавливаться подробно на работе этого банка, скажу лишь, что Сбербанк — это частный банк.

Итак, ситуация, произошедшая со мной, такова. Банкомат забрал деньги, которые я решил внести на свою карту, и выдал сообщение об ошибке. Карту он вернул, а вот деньги нет…

В утешение этот банкомат выдал мне два чека: первый был обозначен как аварийный чек, а второй уведомил меня о том, что операцию провести не удалось, и предлагал обратиться в ближайшее отделение Сбербанка. Так я и сделал.

В отделении Сбербанка ситуацию поняли и попросили заполнить бланк заявления о спорной операции. Ничего сложного… Кроме того, я написал ещё одно заявление от руки, в котором описывал ситуацию и просил зачислить потерянные деньги на мой карточный счёт.

Всё бы ничего, но есть один нюанс… О сроках рассмотрения заявления ничего конкретного мне не сказали. Сначала речь шла о 2 (двух) неделях, затем мне вежливо сказали, что это может занять месяц.

МЕСЯЦ!!! Вы представляете? Банкомат забрал деньги на целый месяц!))

Для меня это не слишком критично, поскольку сумма, которая канула в банкомате, была невелика. А что, если человек решил внести на карту всю свою месячную зарплату? Как ему быть? Целый месяц жить без денег?

Удивительно, что в таком важном вопросе, как потеря денег из-за сбоя банкомата, Сбербанк не удосуживается не то, что решать проблему оперативно, а ещё и назвать конкретные сроки рассмотрения заявки. А как же быть с лозунгом «Клиент всегда прав»?…

Уважаемые пользователи банкоматов (коих среди вас немало, я уверен в этом), будьте осторожны при внесении через банкомат крупных сумм наличности! Будь то внесение денег на счёт карты или оплата платежей… Поскольку банкомат — это сложное техническое устройство, то он может давать сбои.

А поскольку уровень заботы банка о клиенте в нашей стране находится не на самом высоком уровне, то самым надёжным способом не потерять свои деньги на целый месяц является осуществление платежей через Интернет либо через оператора. Да, там бывают длинные очереди… Но если вы имеете дело с серьёзной суммой, то тут можно и потратить немного времени.

Уважаемые руководители Сбербанка! Надеюсь, что эта статья будет прочитана и вами. Желаю вам, чтобы вы стали больше заботиться о своих клиентах и не допускать того, чтобы о вашем банке писали негативные отзывы (в интернете их немало).

Спасибо!