Здравствуйте, уважаемые читатели! В наши дни такой тип сайта, как Landing Page, приобрёл большую популярность. Лендинги создают все кому не лень. Что это – мода или реальный способ привлечь больше клиентов?

Когда я только начинал продвигать свои услуги в Интернете, я создал себе обычный сайт. Простенький, некрасивый. В дальнейшем я его неоднократно видоизменял. И лишь в прошлом году я решил попробовать лендинг для рекламы своих услуг.

Мой первый landing касался услуг по разработке бизнес-планов. Я не знал, будет он работать или нет. Просто сделал и настроил для него контекстную рекламу в Яндекс.Директе. И что бы вы думали? Он выстрелил. С него у меня пошли заказы.

В дальнейшем я создал лендинги для всех своих услуг (вы можете увидеть их в разделе «Услуги» на этом сайте) и могу с уверенностью сказать: посадочные страницы РАБОТАЮТ!

— Хорошо, — скажете вы, — но лендинги могут работать не во всех тематиках.

Это не совсем так. Правильно составленный landing page будет работать в любой сфере. Нужно лишь грамотно обозначить своё торговое предложение.

Если вы спрашиваете себя, что продавать через лендинг, я отвечу – любые товары и услуги. И если у вас что-то не работает (низкая конверсия, нет заказов), то нужно провести подробный анализ сайта и выявить его слабые стороны.

Давайте подробнее разберём, в каком направлении вам двигаться, если вы решили заняться продвижением своего продукта в Интернете.

Услуги

Юридическая фирма, агентство недвижимости, школа иностранных языков, психологический центр, салон красоты, медицинский центр – практически в любой нише, связанной с оказанием услуг, можно с успехом использовать landing page.

Важно понять, что лендинг – это не просто сайт (ТУТ написано, в чём их основные различия). Не нужно посадочную страницу превращать в стенгазету, рассказывающую о том, какие вы хорошие и сколько лет существуете. Упор нужно делать на конкретное торговое предложение.

Так как у одной фирмы может быть множество услуг (например, у салона красоты их большое количество), то желательно, чтобы на каждую из них был отдельный лендинг. Это будет гораздо эффективнее, чем забивать страницу всеми предложениями. Тем, кто ищет маникюр, нужно рассказывать именно о маникюре. Тем, кто хочет сделать стрижку – показывать предложение от парикмахера.

Можно, конечно, сделать торговое предложение для салона красоты в целом (например, оставьте заявку и получите скидку 30% на все услуги). Но, повторюсь, предыдущий вариант является более эффективным, так как ориентирован на более узкую аудиторию.

Товары

Если вы занимаетесь продажами какой-то продукции, то посадочная страница поможет вам увеличить число покупателей.

Детский трикотаж, женская обувь, портмоне, мягкие игрушки, пластиковые окна – на лендинге можно разместить любой вид товара. Тут нужно кое-что учесть.

Не превращайте лэндинг в интернет-магазин. Из всего богатого ассортимента вам необходимо выбрать несколько позиций, которые вы и будете предлагать.

Допустим, вы продаёте женскую обувь. Скоро, как вы знаете, начнётся летний сезон. Вы можете сделать лендинг пейдж, на котором предложить только босоножки – они весьма популярны у представительниц слабого пола. Ближе к зиме нужно переделать сайт и разместить на нём сапоги с мехом. И так далее.

Основная мысль – не мешайте всё в кучу! Конкретизируйте своё предложение. Так вам будет проще найти своего покупателя.

Ещё один важный момент: рекламировать страницу, продающую товар узкой категории (босоножки), будет проще и дешевле, чем страницу, предлагающую широкий ассортимент (всю женскую обувь).

В последние несколько лет (и в 2015 году тоже) большое распространение получили одностраничники – сайты, на которых продаётся один товар, чаще всего китайский. Это достаточно выгодный бизнес. Часы, кошельки, кольца и прочая продукция, закупаемая за несколько сотен рублей, перепродаётся за несколько тысяч. Накрутка достигает 1000%.

По своей сути, одностраничники – это тоже лендинги, так как обладают всеми их признаками (УТП, форма захвата, призыв к действию). Если вы хотите что-то продавать в Интернете, но до сих пор не выбрали нишу – обратите свой взор на одностраничные сайты.

Итог

Не буду утомлять вас долгой статьёй. Надеюсь, вы поняли основную идею – на лэндингах можно продавать всё, что угодно. Важен только грамотный подход. Не пытайтесь охватить всю нишу целиком – выберите более узкую направленность. И тогда вы уже не будете говорить, что у вас там что-то не работает.

Понравилась статья? Делитесь своим мнением в комментариях!

С уважением, Сергей Чесноков