Какие различия между корпоративным сайтом и сайтом-визиткой. Их часто путают между собой, хотя это совершенно различные проекты, преследующие разные цели.

Визитка информирует посетителя о компании, даёт в сжатой форме все основные сведения о ней: род деятельности, вид предоставляемых услуг, контакты и т. д. Для изложения всей этой информации часто достаточно 5-6 страниц. (Знаете ли вы, какие существуют варианты сайтов-визиток?)

А что такое корпоративный сайт?

Корпоративный проект обладает более сложной структурой. Он необходим не только для того, чтобы рассказать о компании, но и для того, чтобы наглядно продемонстрировать продаваемые товары или услуги. Если речь идёт о продаже какой-то продукции, то на подобной площадке размещают каталог этой продукции.

Например, на сайте автосалона размещается весь ассортимент автомобилей, которые можно приобрести. А организация, занимающаяся производством шкафов-купе, разместит там каталог продукции для наглядности.

Целью корпоративного сайта не является продажа как таковая. Это не интернет-магазин. Основная задача состоит в том, чтобы посетитель оставил заявку, позвонил или лично приехал в офис компании. Продажа будет осуществляться в процессе дальнейшей коммуникации.

Чтобы вы лучше понимали, что же такое корпоративный сайт, поговорим ещё немного о его отличиях от визитки.

Сайт-визитка обладает простейшей структурой и требует меньше ресурсов. Его не набивают под завязку текстами, на нём не размещают ВСЁ. Благодаря этому такие проекты стоят на порядок дешевле (с нашим предложением вы можете ознакомиться ЗДЕСЬ).

Корпоративные веб-сайты имеют более сложную структуру: страницы второго или третьего уровня, фотогалереи, страницу со статьями, какой-либо дополнительный сервис (например, калькулятор расчёта стоимости). Обязательно присутствует поиск, возможно размещение видео, а также форма комментариев.

Иногда делают даже форум. Он позволяет сформировать постоянную аудиторию и заострить внимание на насущных вопросах жизнедеятельности компании и её сервисе. Форум – отличный инструмент для того, чтобы люди могли обмениваться мнениями о работе персонала, качестве предоставляемых услуг и т. д.

В целом, корпоративные сайты имеют от нескольких десятков до сотен страниц.

Есть и более глубокие отличия, которые важны для SEO-продвижения. Проекты с большим числом страниц, с развитой структурой гораздо легче продвинуть в поисковых системах. Ведь каждая страница содержит ключевые слова. И чем их больше, тем более широкое семантическое ядро можно составить, что позволит привлечь более широкую аудиторию.

Подводя итог, нужно подчеркнуть, что сайт-визитка вовсе не хуже корпоративного аналога. Просто для каких-то компаний будет достаточно и простой веб-формы с общей информации о себе, а другая, более крупная организация, не сможет эффективно продвигать свои услуги без сложного ресурса с множеством функций, доступных для пользователей.

Поэтому если вы обладаете большими амбициями в своём бизнесе и хотите предоставить своей аудитории максимум информации о своих услугах, то вам, безусловно, понадобится услуга по созданию корпоративного сайта.

За пару десятилетий своего существования Всемирная Паутина стала неотъемлемой частью жизни людей. И теперь, если человек захочет что-то узнать, он в первую очередь включит компьютер или откроет браузер в своём смартфоне. Найдёт ли он там вашу компанию?

Желательно, чтобы нашёл. Так как он может быть как потенциальным клиентом или покупателем, так и возможным партнёром или инвестором. Подумайте об этом на досуге…