Приветствую вас, уважаемые читатели! Наверняка вы уже слышали о таком понятии как контекстная реклама. Это очень эффективный инструмент продвижения своих товаров и услуг, поэтому не использовать его было бы большой глупостью. Конечно, не всем подойдёт контекстная реклама, но в большинстве случаев именно она позволяет привлечь на сайт первых целевых посетителей, которых проще конвертировать в покупателей.

Яндекс.Директ – одна из разновидностей контекстной рекламы. Чтобы вам было проще понять, что такое Яндекс.Директ и как он работает, разберём всё на наглядном примере.

Допустим, в своём любимом поисковике – Яндексе – вы набираете какой-то поисковый запрос.

Помимо основной, бесплатной, выдачи, вы увидите блоки с пометкой «Реклама». Именно это и есть контекстная реклама Яндекс.Директ. Сайты, не желающие тратить время на попадание в основную выдачу, желающие получить клиентов прямо сейчас, размещают здесь свои объявления. Это удобно и для пользователей, так как они находят то, что ищут, и владельцам объявлений, так как они получают только целевых клиентов.

Особенности контекстной рекламы Яндекс Директ

Что нужно знать о Яндекс.Директе? Разберём по пунктам.

  1. Контекстная реклама в Яндексе является одним из самых действенных способов рекламирования своих товаров и услуг. Это вызвано не только популярностью данного поисковика в России (Яндексом пользуются более 60% пользователей Интернета), но и тем, что рекламные объявления показываются только заинтересованным людям. Если вы рекламируете бухгалтерские услуги, то ваше объявление увидят только те, кому требуются услуги бухгалтера.
  2. Расходы на контекстную рекламу Яндекс.Директ зависят от количества кликов по объявлению. Важный момент: за показы деньги не берутся! Оплачиваются только клики с переходом на сайт.
  3. Стоимость клика зависит от ставок, которые устанавливаются вручную при настройке рекламной кампании. На этом этапе нужно быть очень аккуратным, чтобы не натворить лишнего. Ставки можно сделать такие, что весь ваш рекламный бюджет улетит за 1 день. Поэтому на начальном этапе рекомендуется устанавливать минимальные ставки, а затем их корректировать. Чем выше ставка – тем выше показывается ваше объявление. И тем чаще пользователи будут его видеть и совершать клики.
  4. Минимальная сумма, которую необходимо внести на баланс рекламной кампании, составляет 300 рублей (плюс НДС 18%). Это не огромные деньги. Поэтому пробовать Яндекс.Директ для своего сайта нужно в любом случае – вы практически ничего не теряете. Зато проверите эффективность такой рекламы.

Теперь, надеюсь, у вас не осталось вопросов по поводу того, что такое Яндекс Директ. Если вы понимаете, что контекстная реклама вам нужна, то возникает другой вопрос: «Как её настроить?». Этот процесс делится на несколько этапов:

  • Подбор ключевых фраз для рекламной кампании.
  • Настройка параметров рекламной кампании (в том числе, выбор регионов показа).
  • Составление объявлений.
  • Пополнение баланса и запуск.

Казалось бы, ничего сложного. Но на каждом этапе есть свои нюансы, которые новичок обязательно упустит из виду. В итоге Яндекс Директ будет запущен, но деньги израсходуются, а результата не будет. Сколько было случаев, когда непрофессиональная настройка контекстной рекламы приводила к сливу бюджета. Вам это надо?

Чтобы этого не случилось, нужно либо глубоко вникнуть в тему, изучив все тонкости настройки Яндекс.Директа, либо обратиться к специалистам, которые настроят всё правильно.

Ознакомьтесь с нашим предложением по настройке контекстной рекламы — ТУТ. Если у вас появятся дополнительные вопросы, вы можете задать их в комментариях к этой статье.