Здравствуйте, уважаемые читатели блога!

Как часто, переходя на какой-либо сайт, вам долго-долго приходилось искать контактную информацию для того, чтобы просто задать вопрос? Правда такова, что на львиной доле страничек в Интернете не так-то легко это сделать.

Блоги, корпоративные и скидочные сайты, интернет-магазины — это касается любого мало-мальски полезного ресурса в сети. Создаётся ощущение, что их авторы и владельцы не ставят себя на место посетителей, подстраивая сайт лишь под свои желания.

Что происходит в этом случае? Обычный «юзер» скорее нажмёт на красный крестик и найдёт другой ресурс, чем станет разбираться в дебрях этого.

Могут ли владельцы сайтов сделать так, чтобы пользователям было максимально удобно получить ответ на интересующий их вопрос? К счастью, есть простое решение этой задачи. И если вы являетесь автором блога, владельцем интернет-магазина, или у вас есть интернет-ресурс, рекламирующий вас и ваши услуги, то следующая информация специально для вас!

Итак, то простое решение, о котором я упомянул — это кнопка онлайн-консультанта. Благодаря ей посетители страницы могут быстро задавать вопросы и так же быстро получать на них ответы (если, конечно, консультант не в режиме «оффлайн»).

На сегодняшний день существует множество сервисов, предлагающих установить такую кнопку. Среди них есть как платные, так и те, которые не стоят ни копейки. В данной статье мы рассмотрим, как установить бесплатный онлайн консультант для сайта, которого на первое время будет более чем достаточно. Перейти на тариф за деньги вы всегда успеете, поэтому не торопитесь, а сперва протестируйте те предложения, которые имеются в Интернете.

Но для начала стоит рассказать о тех неоспоримых плюсах, которые несёт с собой кнопка онлайн-консультирования.

Основные плюсы:

  1. Она сразу бросается в глаза, но при этом ничуть не мешает просмотру.
  2. Даже если консультанта нет на месте (режим «оффлайн»), посетитель всё равно сможет задать вопрос, на который получит ответ чуть позже.
  3. Она создаёт ощущение серьёзности ресурса, добавляет солидности.
  4. В режиме «онлайн» даёт возможность вести живой диалог с посетителями сайта.

Где взять такую кнопку бесплатно?

  • WebConsult — система, предоставляющая удобные и стильные кнопки online консультантов. Позволяет настроить её расположение на странице, цвет, текст приветствия и шрифт. Чат с пользователями осуществляется через сайт самой системы. Для всех, кто зарегистрируется в сервисе, доступны платные тарифные планы, настраиваемые индивидуально. Но есть также и бесплатный пакет, которого вполне хватит для работы.
  • JivoSite — сервис, на котором есть бессрочный тариф с ценой 0 рублей. Он включает в себя основные базовые настройки: цвет, расположение, шрифты и надпись на кнопке.
  • RedHelper — имеется бесплатный тариф «Персональный», позволяющий вести одновременный чат с несколькими посетителями и сохраняющий историю диалога за 1 день. Также доступны все необходимые настройки внешнего вида.
  • Prime — полностью бесплатный сервис, предоставляемый и поддерживаемый компанией Экзитерра. Помимо красивых кнопок здесь есть возможность скачать специальную Windows-программу для общения с посетителями.
  • NetroxSC — система, в которой бесплатный тариф LITE имеет, пожалуй, наиболее широкий перечень возможностей, включая голосовой ввод и установку фотографий операторов.

Я перечислил 5 сервисов, где можно получить бесплатную кнопку online консультанта для вашего сайта. Но я уверен, что их гораздо больше — нужно всего лишь уделить побольше времени поиску.

Пользуйтесь! И знайте: установленный онлайн-консультант не обязывает вас сидеть часами в ожидании вопросов от посетителей. Все кнопки имеют оффлайн-режим, поэтому вопросы вам в любом случае дойдут (на E-mail или в панель управления сервиса).

Если у вас возникнут сложности с установкой, то вы можете обратиться ко мне. Я вам всё настрою и объясню. Стоимость услуги — договорная.

С уважением, Сергей Чесноков