Здравствуйте, уважаемые читатели! Как вы знаете, Instagram – одна из крупнейших социальных сетей, в которой зарегистрировано огромное количество пользователей. Именно этот фактор побуждает многих людей продавать через Инстаграм различные товары.

Недавно я сам завёл страничку в этой соцсети, чтобы посмотреть, насколько реально там продвинуть свои услуги по созданию сайтов. Приглашаю вас подписаться на меня ЗДЕСЬ.

В этой статье речь пойдёт о том, как создать интернет магазин в Инстаграме. Даже имея уже созданную онлайн-площадку для продажи (сайт) или реальный магазин в оффлайне, всегда стоит задумываться о расширении бизнеса. Вот тут-то и можно воспользоваться неограниченными возможностями Интернета для привлечения новых покупателей. Instagram можно отнести к одному из перспективных способов продажи товаров и услуг.

Несколько слов о ресурсе

Чтобы создать действительно востребованный интернет-магазин, следует чётко понимать, что собой представляет Инстаграм.

  • Этот ресурс является соцсетью для размещения фотографий и коротких видеороликов. Всё больше людей становятся его пользователями. Заметим, что удобнее всего пользоваться Инстаграмом на смартфоне или планшете с помощью мобильного приложения.
  • Следует обратить внимание на уровень дохода людей, в основном посещающих Instagram. В этой соцсети «сидят» в основном молодые люди, которые, чаще всего, имеют сравнительно небольшой доход. Тем не менее, здесь «обитает» и более платёжеспособная аудитория. Поэтому не надо думать, что все пользователи Инстаграма — это школьники и студенты.
  • Для того, чтобы другие люди заинтересовались вашей продукцией, необходимо подготовить высококлассные фотографии товаров.
  • Так как основная аудитория — это молодёжь, то наибольшей популярностью будут пользоваться: модная и стильная одежда, необычные аксессуары, косметика для поддержания тела и лица в идеальном состоянии, современные гаджеты и т.д.

Лишь полностью осознав, какую направленность будет иметь интернет-магазин в Инстаграме, определив интересы целевой аудитории, подготовив качественные фото товаров, можно приступать к созданию магазина. Если начать действовать именно в такой последовательности, то шансы достичь успеха увеличиваются.

Как сделать магазин?

Определившись с перечнем продукции, которую вы будете предлагать пользователям социальной сети, пора приступать к созданию магазина.

Нелишним будет посещение страницы хорошо зарекомендовавшего себя интернет-магазина по вашей тематике, имеющего много подписчиков и высокий уровень продаж. Стоит обратить внимание на его оформление, цветовое решение странички, стиль описания разных категорий товаров. Не стоит пытаться копировать всё подчистую: необходимо просто выделить интересные идеи, которые впоследствии можно будет использовать.

Следующий шаг — создание собственного аккаунта в Instagram. Важно правильно придумать имя пользователя — оно должно легко набираться, произноситься и запоминаться потенциальным покупателям. Не нужно делать его слишком длинным, с изобилием знаков и символов.

На аватарку в профиле не обязательно размещать логотип магазина. Желательно, чтобы по изображению на аватаре было понятно, какие товары и услуги вы предлагаете. А если добавлять лого, то он должен быть ярким и красочным (читайте ЗДЕСЬ о том, сколько стоит классный логотип).

Следует грамотно отредактировать свой профиль. Нужно внести в него информацию о самом магазине, о категориях товаров, а также разместить в нём свои контактные данные.

В приложении Instagram затруднительно обмениваться личными сообщениями. Поэтому желательно указать номер телефона и адрес электронной почты, чтобы покупатель мог связаться с вами. Также можно оставить ссылку на основной сайт интернет-магазина, если он имеется.

Выполнив все указанные действия, необходимо загрузить фотографии продукции, снабдив их ёмкими, лаконичными описаниями. Пользователи ресурса могут оставлять комментарии и ставить лайки на отдельные фото. Поэтому в дальнейшем вы сможете понять, какие позиции пользуются наибольшей популярностью.

В описании профиля или товаров также необходимо указать способы оплаты заказов и варианты их доставки до покупателей.

Дальше останется только продвигать свою страничку и совершать продажи. Конечно, аккаунт в Инстаграме сложно назвать полноценным интернет-магазином из-за отсутствия корзины, формы заказа и прочих атрибутов полноценного сайта. Но всё же — такой подход может оказаться успешным и принести вам прибыль.

Как добиться повышения продаж через Instagram?

Чтобы заставить созданный аккаунт приносить вам прибыль, стоит подумать о следующих вещах:

  • Добавляемый контент должен быть интересен для пользователя. Поэтому помимо фотографий товаров с описанием, можно добавлять занимательные видеоролики или интересные фото, имеющие отношение к продаваемой продукции. Нужно обязательно снабжать каждое изображение популярными хэштегами, чтобы пользователи находили их через поиск.
  • Однотипные фото скучны. Люди с большим удовольствием станут изучать фотографии, содержащие долю креатива. Будьте оригинальны и выделяйтесь среди других!
  • Следует заполнять страницу интересными новостями и другой информацией некоммерческого характера. Подогревая интерес пользователей, можно добиться более частого посещения аккаунта и увеличения числа подписчиков.

Надеюсь, что советы, приведённые в этой статье, помогут вам в создании прибыльного интернет-магазина. Если у вас остались вопросы, милости прошу в комментарии.

Удачи вам!

С уважением, Сергей Чесноков