Здравствуйте, уважаемые читатели!

Используете ли вы возможности контекстной рекламы Яндекс.Директ? Благодаря этой системе многие рекламодатели – предприниматели, владельцы сайтов – получают целевых клиентов и увеличивают свою прибыль.

Яндекс, в свою очередь, постоянно модернизирует Директ и добавляет в него новые «фишки». Некоторые из этих нововведений являются весьма полезными, так как позволяют повысить кликабельность объявлений. Что благотворно сказывается как на трафике, идущем на сайт рекламодателя, так и на доходах самого Яндекса.

Быстрые ссылки, уточнения, контактная информация – это лишь часть инструментов, которые вы можете использовать.

Кстати, совсем недавно Яндекс анонсировал кое-что новенькое. Теперь в тексты можно добавлять спецсимволы: знаки копирайта, торговой марки, рубля, градуса и т.д. Но сейчас не об этом.

В данной статье речь пойдёт том, как сделать своё объявление более заметным и цепляющим за счёт увеличения длины заголовка. Это достигается путём использования одного интересного механизма — подстановки части текста в заголовок.

Когда я открываю поиск Яндекса, то вижу, что не во всех объявлениях, помеченных меткой «Реклама», используется эта функция. Считаю, что нужно рассказать о ней подробнее. Начнём мы с основ.

Составление объявлений в Директе

Сколько символов можно уместить в рекламном сообщении контекстной рекламы?

Длина заголовка Яндекс Директ не может превышать 33 символов – так было всегда и так есть сейчас. Что касается текста, то здесь простора для фантазии больше – его длина ограничена 75 символами.

Настраивая рекламную кампанию вы должны учитывать эти лимиты и составлять такие заголовки и тексты, которые кратко, но ёмко, отражали бы суть вашего предложения.

Подробнее о том, как произвести качественную настройку Яндекс Директа, читайте ТУТ.

Как увеличить длину заголовка?

В 2015 году Яндекс внедрил новую функцию – подстановку части текста объявления в заголовок. В статье, которая была опубликована на «Блоге рекламных технологий» Яндекса 27 мая 2015 года, сказано, что это позволит увеличить кликабельность рекламы на 2,5-3%.

Кому-то эти цифры покажутся ничтожными, но для некоторых рекламодателей эти проценты выливаются в серьёзную прибыль.

Выглядят расширенные объявления так:

Согласитесь, что такая реклама цепляет больше. Кроме того, появляется возможность добавить в заголовок больше информации.

Как это использовать?

Чтобы такая «фишка» начала работать в вашей рекламной кампании, вы должны запомнить следующие правила:

  1. Максимальная длина расширенного заголовка в Яндекс Директе составляет 56 символов.
  2. В заголовок всегда подставляется первое предложение из текста объявления.
  3. Если суммарное количество символов получается больше 56, то Яндекс автоматически подставляет адрес рекламируемого веб-сайта.

При настройке рекламной кампании нужно учитывать этот механизм и составлять тексты таким образом, чтобы реклама смотрелась привлекательнее.

Кстати, при добавлении нового объявления вы всегда можете посмотреть, как оно будет выглядеть на поиске.

Всю ли рекламу в Директе нужно подстраивать под расширенные заголовки? Не обязательно. Вы всегда можете отключить эту функцию в параметрах рекламной кампании. Для этого перейдите на страницу настроек и в самом низу раскройте «Расширенные настройки».

Моё мнение такое: данной функцией пренебрегать не стоит. Посмотрев объявления крупных рекламодателей, я заметил, что большинство из них имеют длинные заголовки. Если бы толку от этого не было, то их бы отключали.

Какие плюсы вы можете получить от этого?

Самый важный плюс, который хочется выделить особо – повышение кликабельности объявления и увеличение CTR.

Напомню, CTR – это отношение числа кликов к числу показов, выраженное в процентах.

Высокий CTR, в свою очередь, приведёт к снижению стоимости клика в вашей рекламной кампании (подробнее об этом читайте ЗДЕСЬ). Что в итоге приведёт к тому, что вы будете получать то же (или большее) число клиентов за меньшие деньги.

Друзья, есть ли у вас какие-либо вопросы по теме статьи? Отвечу всем!

Если вы испытываете трудности с настройкой Яндекс Директа, то вы можете обратиться ко мне. Я занимаюсь настройкой рекламных кампаний под ключ и готов помочь вам. Более подробно с данной услугой вы можете ознакомиться на ЭТОЙ странице.

Буду рад сотрудничать с вами!

С уважением, автор блога Сергей Чесноков