Не секрет, что эффективность интернет-магазина напрямую зависит от количества продаж. Продавать больше – основная задача владельца магазина. Условно проблему увеличения продаж можно разделить на три составляющие:

  • Привлечение целевой аудитории.
  • Доступность интерфейса (юзабилити).
  • Маркетинговая стратегия: правильная подача товара.

Целевой трафик

Целевая аудитория – потенциальные покупатели, клиенты магазина. Для увеличения этого показателя владельцам магазинов (администраторам и прочим лицам) приходится выполнять довольно кропотливую работу:

Seo-продвижение. Определяющее значение имеет продвижение интернет-магазина в ТОП выдачи поисковых систем по соответствующим запросам. Добиться этого можно, выполнив верный подбор ключей. В текстовом наполнении сайта используются наиболее популярные, востребованные поисковые запросы, соответствующие содержанию конкретной страницы.

Конкуренты. Сайты конкурентов подвергаются тщательному анализу в поисках преимуществ, пригодных для повторения и подражания. Также исследуются недостатки их работы с целью выявления конкурентных преимуществ.

Полезность контента. На страницах сайта важно размещать не просто тексты, содержащие необходимые ключевые фразы, а интересную, полезную информацию, касающуюся реализуемых товаров.

Социальные сети. Активное использование социальных сетей для проведения рекламных кампаний — мощный инструмент для увеличения продаж интернет-магазина. Кроме того, можно размещать рекламу на сайтах сходной тематики в виде баннеров или контекстной рекламы.

Юзабилити

Привлечённые потенциальные покупатели оценивают качество сайта интернет-магазина. От этой оценки зависит их расположенность к совершению покупки. Чтобы не потерять покупателя, совершенствуют следующие элементы:

Навигация. Сайт с простым, интуитивно понятным интерфейсом привлекательнее, чем необычный или сложный. Последний отталкивает посетителей: ведь проще открыть другой сайт из поисковой выдачи, чем разбираться в сложностях интерфейса и тратить своё время.

Дизайн. Непрофессиональное, невежественное оформление магазина производит неприятное, отталкивающее впечатление на посетителей. У многих возникает ощущение, что они столкнулись с сайтом мошенников или магазином, торгующим дешёвыми подделками.

Другие важные ошибки выявляются с помощью юзабилити аудита.

Маркетинг

Маркетинговые приёмы, применяющиеся в любом виде торговли, помогут вам увеличить продажи интернет-магазина . Однако онлайн-ресурсы имеют свои особенности, требующие расширения стандартных инструментов маркетинга.

Как в реальности воплотить все приёмы повышения продаж интернет-магазина?

Самостоятельное продвижение

Многие владельцы магазинов занимаются самостоятельным развитием своих сайтов: анализируют зависимости трафика конкретных продающих страниц, стремятся обнаружить конкурентные преимущества сходных по тематике интернет-магазинов, проводят исследования в соответствующем пласте рынка, экспериментируют и т.д. Самостоятельная работа имеет свои преимущества: в первую очередь — экономия средств.

Но недостатков работы «своими силами» больше, чем при сотрудничестве со специалистами, профессионально продвигающими сайты.

Профессиональный SEO-аудит

Специалисты, профессионально занимающиеся SEO-анализом, привлекаются для изучения возможностей продвижения конкретного вида товара, недочётов работы интернет-магазина, выявляют слабые элементы его структуры. Зачастую не все составляющие конструкции (интерфейс, маркетинговые приемы, поисковое продвижение) работают верно. Их правильная «настройка» позволяет задействовать неиспользуемый потенциал магазина. Этого практически невозможно добиться «своими силами», поскольку необходимо учитывать слишком широкий ряд особенностей интернет-торговли.

Привлечение профессионалов в любой сфере — залог успешности предприятия. Тем более, в интернет-торговле. Наилучший выбор – слаженная работа команды специалистов.