Приветствую вас, уважаемые читатели!

Сайты под модным названием Landing Page пришли к нам с Запада и постепенно завоевали доверие пользователей Рунета. Каждый вебмастер, чувствующий в себе задатки успешного маркетолога, считает своим долгом создать и запустить лендинг, чтобы прорекламировать на нём очередное своё творение.

Интернет заполонили статьи, рассказывающие о том, как правильно разрабатывать продающие landing page. Даются советы по количеству блоков, по составлению заголовков, по скрытому использованию приёмов НЛП и т.д.

Каждый предприниматель, безусловно, стремится создать идеальный лендинг пейдж. Который будет генерировать ему деньги с геометрической прогрессией. Желание вполне обоснованное, не спорю.

Вот только многие горе-вебмастера, начитавшись и наслушавшись рекомендаций по разработке ПРАВИЛЬНЫХ лэндингов, делают всё наперекосяк. Они считают, что достаточно тупо скопировать или скачать шаблонные примеры, внедрить их на своём проекте и тогда всё заработает как надо. Они думают, что есть универсальная таблетка, позволяющая получать доход с посадочной страницы, независимо от сферы деятельности. Как же глубоко они заблуждаются.

Для чего создаются курсы и книги, которые учат созданию классных лендингов? Чтобы человек, изучивший их, вдумчиво применил все рекомендации на своём сайте. Ключевое слово тут – ВДУМЧИВО.

Что же мы видим в реальности? Лендинги, созданные по западному образцу. Грубо и нагло втуляющие нам товар или услугу. Содержащие десяток кнопок «Купить прямо сейчас» и 20-минутный таймер, начинающий отсчитывать время заново при каждом обновлении страницы. Не чувствуете, что вам пытаются «втюхать» что-то бесполезное?

Чтобы создать по-настоящему идеальную посадочную страницу, нужно понять одну истину – единого шаблона НЕТ!

Допустим, вы видите лендинг с конверсией 15%, приносящий более 100 тысяч рублей в месяц чистой прибыли. Глаза загораются, не так ли?

Что делают неопытные новички? Просто копируют страницу, незначительно её изменяя и подставляя туда свой товар. И затем наблюдают, как деньги, закинутые на баланс контекстной рекламы, утекают в трубу. А потом пишут в Интернете разочарованные отзывы о том, что лендинги не работают, что все советы – это туфта и т.п.

Их проблема в том, что они не включают свою голову. Если что-то работает у одного человека, это не значит, что то же самое будет работать у другого. Слишком много факторов влияет на продажи: особенности ниши, особенности региона, качество продукта, текст на странице, настройки рекламной кампании и так далее.

Я видел примеры того, как лендинги, созданные без всяких правил, приносили доход своим владельцам. Посадочные страницы могут даже не быть супер-пупер дизайнерскими, но при этом будут удачно конвертировать посетителей в покупателей.

Это не значит, что нужно «забить» на дизайн, на внешнее оформление, на тексты и запускать landing page с надеждой «авось выстрелит». Не забывайте про структуру лендинга. Но, внедряя её, ориентируйтесь на свой бизнес и своих клиентов.

Бывают ли идеальные лендинги? Само понятие идеала крайне субъективно. Для кого-то конверсия в 5% будет считаться отличным результатом, а кому-то и 10% будет мало. Но если уж давать определение, то оно должно быть таким:

Landing Page считается идеальным в том случае, если он полностью удовлетворяет потребности предпринимателя.

Хотели получить 10 заявок со 100 посетителей, а получили 12? Лендинг вполне работоспособный. А если получили всего 3 заявки, то есть смысл что-то изменить и доработать.

Предлагаю резюмировать всё, что я вам тут расписал.

  • Не копируйте чужие лендинги, какими бы удачными они ни были.
  • Внимайте советам опытных спецов, но всегда думайте, стоит ли их применять именно в вашей нише.
  • Тестируйте landing page в различных вариантах, пока не найдёте тот, который вас полностью устроит.
  • Продавайте только качество.

Уверен, что у вас всё будет хорошо. Если есть какие-то вопросы, отвечу на них в комментарях к этой статье. Желаю вам удачного дня!)

С уважением, Сергей Чесноков