Любая уважающая себя компания должна иметь своё лицо: запоминающееся название, фирменный логотип, визитки для клиентов, а также САЙТ в Интернете.

«ИП Иванов И.И.» звучит не так понятно и убедительно как, например, «Системы кондиционирования». Так что думайте над названием своей фирмы, даже если у вас ИП.

Что касается веб-страницы, то здесь, я думаю, никто не будет спорить с тем, что солидная компания без сайта – это как большой корабль без имени. Потенциал есть, только вот найти и запомнить его никто не может. Поэтому на вопрос, нужен сайт для компании или не нужен, есть только один ответ: «НЕОБХОДИМ!»

Перед тем, как разобрать, каким должен быть интернет-ресурс и что на нём должно располагаться, уточним, а зачем он всё-таки нужен. «Ради того, чтобы был» – это не ответ. У него должна быть цель, и зачастую таких целей несколько. Выделим самые основные задачи, которые призван решать качественный корпоративный сайт.

Для чего нужен сайт

Разберём только самое основное, дабы не перегружать вас лишними абзацами.

Солидность

Как мне знакома ситуация, когда у компании, в офис которой приходится заходить, не оказывается даже элементарной визитки. При этом контактные данные оставляют на маленьком клочке бумаге. Разве это серьёзный подход к работе? Создание имиджа фирмы никто не отменял, и такая элементарная вещь, как визитка, должна присутствовать обязательно.

Корпоративный сайт, конечно, затратнее по деньгам, но уже сейчас он становится такой же неотъемлемой частью имиджа, как логотип, визитка или красивый номер телефона. Если ваша компания хочет развиваться и идти в гору, то отказываться от создания веб-ресурса нельзя ни в коем случае.

Дополнительная реклама

Сколько видов рекламы вы уже перепробовали? Билборды, реклама на транспорте, раздача листовок на улице, расклейка объявлений на подъездах, беплатные доски объявлений в Интернете и т.д. Можете ли вы сказать, какой тип рекламы работает лучше остальных?

С сайтом вы сможете попробовать один из самых эффективных видов рекламы – контекстную рекламу Яндекс.Директ и Google Adwords. Вас будут находить только целевые клиенты. Это позволит увеличить число заказов в разы.

Бесплатные клиенты с поисковых систем

Грамотное SEO-продвижение корпоративного сайта позволит ему выйти в ТОП-10 Яндекса и Google по основным ключевым запросам. Что это даст? Вы будете получать клиентов абсолютно бесплатно, в отличие от контекстной рекламы. Продвижение – процесс долгий и недешёвый, но зачастую игра стоит свеч.

Об особенностях продвижения в Яндексе читайте ТУТ.

Отображение каталога товаров

Не у всех компаний есть возможность выставить весь свой товар в магазине, офисе либо на других торговых площадках. Как быть?

Печатать дорогие глянцевые каталоги и раздавать их потенциальным покупателям? Или разместить все товары у себя на сайте, предоставив клиентам всего лишь адрес странички?

Очевидно, что второй способ гораздо удобнее и для компании, и для покупателей. Первые получают возможность организовать полноценную витрину товаров с фотографиями, а вторые – возможность ознакомиться с полным ассортиментом и выбрать понравившийся вариант.

Что размещать на сайте компании

Итак, мы ответили на вопрос, нужен ли сайт для компании, разобрали, для каких целей он может понадобиться. Теперь настало время рассказать о том, что должно на нём размещаться.

Создание корпоративного ресурса – это серьёзная работа, требующая тщательного предварительного анализа бизнеса и выяснения конкурентных преимуществ. Тут нельзя обойтись несколькими страницами. Необходимо более подробно осветить жизнь компании, её достижения, сферу деятельности и достигнутые результаты. Нужно постараться разместить:

  • Отзывы. Хорошие отзывы – огромный (громаднейший) плюс для любой компании.
  • Прайс-лист. Если на вашу продукцию или услуги есть конкретные цены, то не поленитесь их указать. Если они будут ниже, чем у конкурентов, будет вообще здорово.
  • Полное описание товаров или услуг. Нехорошо заставлять посетителя сайта думать и гадать, чем вы занимаетесь и что продаёте. Все товары и услуги должны иметь подробное описание. Понять должен даже ребёнок.
  • Контакты. Без них никуда. Чем больше контактных данных, тем лучше для компании. Телефон, скайп, электронная почта, ICQ, группы в соцсетях – используйте всё, что знаете.

Так как структура сайта всегда разрабатывается индивидуально, то нельзя заранее сказать, каким он должен быть. Именно поэтому перед разработкой проекта заказчику необходимо вникнуть в то, чем занимается компания и кто является её клиентом. Без этого невозможно сделать по-настоящему рабочий ресурс.

Если вашей компании нужен сайт, то приглашаем вас ознакомиться с нашим предложением ЗДЕСЬ. По всем возникающим вопросам звоните и пишите в любое время!