Приветствую всех гостей сайта веб-студии «Три Дабл Ю»!

Когда решение об открытии собственного интернет-магазина уже принято, товар выбран, возникает вопрос: «Что делать дальше?». А дальше, собственно, необходимо сделать сайт магазина, ведь без сайта вся идея теряет смысл. И тут можно пойти двумя путями:

  1. Создать интернет-магазин самостоятельно. Выбрать движок, поколдовать над дизайном, настроить его должным образом, наполнить товаром, запустить и продвигать.
  2. Заказать создание сайта интернет-магазина специалистам, которые всё сделают за вас: настроят, установят, запустят.

Какой путь вам ближе? Если вы разбираетесь в этом сами, то первый путь будет предпочтительнее: вам не придётся никому платить (разве что за хостинг и домен), а сэкономленные деньги можно потратить на рекламу. Но если вы не являетесь специалистом, то путь самостоятельного создания сайта приведёт вас в никуда.

Сначала нужно изучить материал по теме, затем попытаться реализовать полученные знания на практике. В любом случае будут косяки и ошибки, которые придётся исправлять. То есть, снова сидеть, читать, изучать… Результат в итоге будет (если вы очень упорны), но времени убьётся масса. А ведь магазин уже давно мог бы работать и приносить прибыль. Поэтому к процессу создания интернет-магазина подходите всегда со здравым смыслом. Занимайтесь лучше тем, чем умеете заниматься хорошо (например, организовывать продажи).

Материал, который будет изложен далее, пригодится как тем, кто будет делать сайт интернет-магазина самостоятельно, так и тем, кто планирует найти подрядчика на это дело.

Для интернет-магазина нужен движок (или, другими словами, система управления контентом – CMS). В настоящее время наиболее часто используют два типа движка – Bitrix и Opencart. В этой статье мы не будем подробно рассматривать все их различия. Скажем лишь, что Bitrix придётся покупать (редакция для интернет-магазина стоит около 30 000 рублей плюс платное продление каждый год), а Opencart предоставляется абсолютно бесплатно. Bitrix чаще всего используют для крупных проектов, а для малого бизнеса оптимальным решением является Opencart (его преимущества более подробно описаны ТУТ).

Создание интернет-магазина на Opencart – основные этапы

1) Первым делом необходимо определиться с дизайном интернет-магазина. Тут тоже есть два пути:

  • Заказать разработку индивидуального дизайна. В этом случае придётся заказывать ещё и вёрстку сайта по дизайн-макету.
  • Выбрать платную или бесплатную тему оформления (готовый, свёрстанный дизайн сайта). Бесплатных тем не так много, и все они не отличаются оригинальностью. А вот среди платных можно найти довольно интересные варианты.

2) Далее необходимо определиться с версией Opencart, которую вы будете устанавливать. На данный момент последней версией является Opencart 2.0.3.1, которая была представлена в мае 2015 года. Это версия на английском языке. Русификацию для данной версии придётся скачивать и устанавливать отдельно.

3) Вам необходимо выбрать хостинг, на котором будет размещаться ваш сайт, а также зарегистрировать доменное имя. Выбирая тариф хостинга, обращайте внимание на объём дискового пространства, который будет вам предоставлен. Если вы планируете загружать в интернет-магазин много фотографий хорошего качества, то вам нужно больше памяти.

4) Итак, у вас есть тема оформления (дизайн), скачанная версия Opencart, хостинг и домен. Теперь дело за малым: создать сайт на домене, установить на него Opencart, затем установить тему оформления (либо свёрстанный дизайн) и заниматься непосредственно настройкой интернет-магазина.

Для тех, кто хочет сам постичь данные этапы, существует огромное количество информации в Интернете. Есть даже видеоуроки на тему того, как устанавливать Opencart на сайт. Если вы хотите разобраться во всём самостоятельно – дерзайте. У вас уйдёт на это много времени, но после череды проб и ошибок что-то в любом случае получится.

Решите, чем вы хотите заниматься в первую очередь – копанием в кодах или продажами? Вы, как предприниматель, должны понимать, что делать всё одновременно не получится. Ваша основная задача – развивать свой бизнес. Всё остальное, по возможности, лучше делегировать.

В создании интернет-магазина на Opencart нет ничего мудрёного. Вот обеспечить хорошие продажи – гораздо сложнее. Сделать так, чтобы посетители не просто приходили на сайт, но и совершали на нём продажи – это целое искусство. Ваше предложение должно быть не только доступным по цене и качественным, но и уникальным, выделяющимся на фоне конкурентов. Но это тема совсем другой статьи…

Если вы ищете подрядчика для создания интернет-магазина, то, пользуясь случаем, обращаем ваше внимание на предложение нашей веб-студии, которое вы можете изучить ЗДЕСЬ.

Цена, указанная там, включает в себя установку Opencart, покупку и установку красивой темы оформления (разработка индивидуального дизайна будет стоить дороже), настройку и оптимизацию интернет-магазина, создание категорий товаров. Наполнение магазина товаром вы можете производить как самостоятельно (это делается очень просто через админ-панель), так и доверить этот процесс нам (за отдельную плату, которая обсуждается индивидуально).

Также вы можете попасть под акцию – домен и хостинг на 1 год в подарок! Смотрите, сравнивайте различные предложения и решайте.

Удачных вам продаж!