Приветствую вас, друзья! Каждому, кто запускает в Интернете лендинг пейдж, хочется, чтобы он был максимально эффективным. То есть – приводил клиентов, приносящих прибыль.

Вот только далеко не все посадочные страницы могут похвастаться тем, что с высокой конверсией превращают посетителей в покупателей. Обычно владельцев лендингов всегда что-то не устраивает:

  • Большие расходы на рекламу.
  • Посетители приходят и уходят, не совершив целевое действие.
  • Лиды не превращаются в реальных клиентов.

Следствие этого – мало заказов, низкая прибыль.

Почему же многие лендинги не работают так, как надо? Самая распространённая ошибка разработчиков в том, что они делают Landing Page по стандартным методикам, по которым уже созданы сотни других страниц. Стремясь сделать идеальный лендинг, они забывают о том, что каждый бизнес требует индивидуального подхода. Не бывает двух абсолютно похожих бизнес-проектов – у каждого есть свои особенности, нюансы. Так почему же тогда для них нужно делать одинаковые посадочные странички?

Копирование шаблонных методик при составлении Landing Page приводит к тому, что они НЕ РАБОТАЮТ!

Если у вас по этому поводу другое мнение – милости прошу в комментарии после статьи.

«Живой» пример

Я приведу вам пример продающего лендинга, который я делал для себя. Несмотря на то, что он составлен без оглядки на так называемую «правильную» структуру, он приводит мне реальных заказчиков.

Краткое описание:

  • Тематика – разработка бизнес-планов для различных целей.
  • Целевое действие – оставление заявки на расчёт стоимости.
  • Способы продвижения – контекстная реклама Яндекс.Директ и Google Adwords.

Посмотреть его можно по ЭТОЙ ссылке.

Чтобы привлечь одного клиента, мне нужно потратить на рекламу около 500 рублей. Стоимость написания полноценного бизнес-плана составляет у меня 14700 рублей (подробнее о формировании стоимости читайте ТУТ). Таким образом, данный landing page генерирует мне прибыль в размере около 14 тысяч рублей. В месяц я могу получить несколько заказов.

Я не стал приводить в пример чужие образцы продающих лендингов, так как в некоторых случаях цифры конверсии и заработка там берутся с потолка. Обычно этим грешат веб-студии, стремящиеся подороже продать свои услуги. А также различные инфобизнесмены, продающие курсы по созданию landing page с высокой конверсией.

Всегда осмысливайте ту информацию, которую вам преподносят. Если она выглядит слишком красиво, то это повод задуматься о её достоверности…

Мой лэндинг меня вполне устраивает. Единственное, что я бы туда добавил – это отзывы клиентов. Пока не доходят руки их собрать, но в ближайшее время я этим обязательно займусь.

Отзывы на услуги по созданию сайтов и настройке контекстной рекламы вы можете посмотреть на соответствующей страничке – это ЗДЕСЬ.

Чем я руководствовался при разработке той структуры, которую вы сейчас видите? Исключительно здравым смыслом.

Людям, которые ищут услугу по составлению бизнес-планов, не нужно писать о том, для чего он необходим. Он им уже нужен! Им надо знать следующее:

  • Сколько это стоит.
  • Каковы сроки исполнения.
  • Кто будет заниматься разработкой, и есть ли у этого человека опыт.

Всё остальное обговаривается в процессе сотрудничества.

При создании любого другого landing page точно так же нужно включать голову. Не копируйте чужие наработки, не стремитесь всё делать по рекомендуемым кем-то шаблонам. Экспериментируйте, думайте своей головой, и тогда больше шансов, что ваш лендинг пейдж будет эффективным и продающим.

Если у вас есть какие-то вопросы, касающиеся разработки лендинга, вы можете обратиться ко мне за консультацией. Буду рад помочь!

С уважением, Сергей Чесноков