Развитие интернета предоставляет огромные возможности в сфере бизнеса. Каждой торговой компании нужна виртуальная площадка для реализации товаров. Это позволяет привлекать большее количество покупателей, увеличивая число продаж, а также выходить на более высокий, качественный уровень. Именно поэтому рынок наиболее востребованных товаров активно переходит в виртуальный режим работы. Отсюда и спрос на услуги по созданию интернет-магазина под ключ, который будет осуществлять продажи товаров пользователям сети Интернет.

Достоинства интернет-магазинов

Основной целью виртуальных магазинов является ПРОДАЖА. Она достигается путём презентации продаваемых товаров (обязательно с красивыми фотографиями), что даёт посетителям сайта возможность выбрать то, что им необходимо. Какими преимуществами обладает онлайн-магазин по сравнению с реальным магазином?

  • Создание интернет-магазина оплачивается однократно. В дальнейшем придётся платить лишь за хостинг и продление домена. Но эта сумма не идёт ни в какое сравнение со стоимостью аренды торгового места или помещения.
  • Виртуальные витрины позволяют размещать несколько тысяч позиций разнообразного товара, который в реальной торговой точке вам пришлось бы выкладывать на полки.
  • Количество посетителей в онлайне можно увеличить за счёт SEO-продвижения сайта и контекстной рекламы. Увеличить число клиентов в оффлайне значительно тяжелее.
  • Никаких территориальных ограничений и привязанности к месту торговли. Товар можно продавать на территории всей страны и даже за рубежом.

Первые шаги

Приняв решение о необходимости создания интернет-магазина по продаже товаров, прежде всего, нужно определиться с направленностью. Решить для себя, какой именно товар вы сможете продавать при помощи Интернета. Сегодня немалый успех имеют магазины определённых категорий: автозапчасти, детские игрушки, подарки и другие. Определившись с товаром, нужно позаботиться о том, чтобы наладить отношения с поставщиками, продумать способы оплаты и доставки.

Если вы уже занимаетесь продажами какой-либо продукции в оффлайне и хотели бы перенести свою деятельность в онлайн, то сперва проанализируйте: есть ли какие-то особенности у вашей продукции, которые нужно учесть при онлайн-продажах? Например, чтобы продавать обувь в интернет-магазине, необходимо позаботиться о том, чтобы покупатели в случае несовпадения размера могли без проблем осуществить возврат.

Интернет-магазин под ключ – что сюда входит?

Приняв решение об открытии виртуального магазина, нужно быть готовым уделить максимум внимания разработчикам сайта. Ведь должны быть учтены все ваши пожелания касательно дизайна и содержания сайта. Поэтому желательно предоставить максимально полную информацию о направленности магазина, потенциальных клиентах, особенностях товара. Главное — чтобы магазин не просто существовал, но и приносил вам прибыль. Поэтому создание сайта без участия владельца бизнеса не имеет смысла.

Мероприятия по созданию интернет-магазина под ключ включают в себя:

  • Проведение маркетингового исследования с анализом целевой аудитории и основных конкурентов. Анализ конкурентов необходим для составления собственного уникального торгового предложения.
  • Разработку структуры страниц сайта. Необходимо продумать удобную навигацию по магазину, чтобы покупатели не входили в ступор при попытке заказать товар.
  • Разработку уникального дизайна и стиля оформления, которые являются немаловажными. Сайт должен быть привлекательным.
  • Предоставление качественных, красивых (другим словом — «вкусных») фотографий. По сути, в интернет-магазине продаются не реальные товары, а картинки. Поэтому надо позаботиться о том, чтобы они были продающими.
  • Создание разделов с описанием акций, скидок, подарков, новинок и других интересных мероприятий.
  • Реализацию функции «Корзина». Именно благодаря ей сайт становится настоящим онлайн-магазином.
  • Реализацию возможности быстрой обработки заказов.
  • Настройку способов оплаты, подключение платежной системы для удобства покупателей. Они сами должны решать, как им оплачивать покупки.
  • Установку системы управления контентом для того, чтобы быстро добавлять новые позиции на сайт, изменять цены, размещать баннеры и т.д.

Чем шире функционал сайта, тем дороже стоимость его разработки. Поэтому, прежде чем заказать интернет-магазин под ключ, решите, какие конкретно функции вам необходимы. При этом помните о том, что есть необходимый минимум, который должен в обязательном порядке присутствовать на сайте магазина.

  • Система управления контентом (CMS). Одна из популярных систем — Opencart. Порядок создания сайта на основе этой системы вы можете прочитать ЗДЕСЬ.
  • Корзина. Пользователь должен без проблем добавлять товар в корзину и осуществлять заказ.
  • Уникальный контент. Сведения о продавце, контактные данные, описание товаров, информация о партнёрах, полезные статьи — без этой информации сайт будет пустым.
  • Подробное описание способов доставки и оплаты. Если человек не будет знать, как ему доставят товар, то он его не купит. С выбором способов оплаты тоже не должно быть проблем — предоплата по безналу, оплата при получении, наложенный платёж и т.д.

В эпоху бурного развития Интернета у каждого появилась возможность организовать продажу товаров без привязки к месту, с минимальными затратами. Вы давно хотели это сделать, но до сих пор находитесь в раздумьях? Глаза боятся, а руки делают!

Если у вас будут вопросы, смело задавайте их в комментариях к статье.