Здравствуйте, уважаемые читатели блога! Вы зашли на этот сайт с компьютера или мобильного устройства. А это значит, что вам не чужды гаджеты и высокие технологии. И я надеюсь, что вы не относитесь к тем людям, которые недовольны тем, что в нашей жизни появились ноутбуки, смартфоны и другие умные приборы.

Можно, конечно, долго бубнить о том, что компьютеры плохо влияют на здоровье, Интернет затуманивает мозг, а мобильники делают из нас зомби. Но ведь каждый из нас сам определяет степень влияния всех этих технических средств на здоровье и сознание. Боитесь посадить зрение? Ну так сидите за компьютером меньше. Жалуетесь, что соцсети не отпускают вас из своих лап? Удалите свой аккаунт!

Все достижения человечества можно использовать себе во благо, если подходить к этому с умом и определённой степенью осознанности (оцените уровень своей осознанности ЗДЕСЬ).

Но как бы я ни был благосклонен к смартфонам, социальной сети ВКонтакте, Интернету и прочим веяниям современного мира, я до сих пор не могу понять, зачем нужен Твиттер!

Для справки: Твиттер — сервис для обмена короткими сообщениями, максимальный размер которых составляет 140 символов. Другое его название — микроблог.

Выглядит это примерно так (предлагаю вашему вниманию немного утрированную историю):

  • Заваривая с утра чай, вы можете выложить такой микропост: «Всем привет. Я пью чай. Удачного дня.»
  • Когда выходите на улицу: «Ой, шнурок развязался. Как же он достал!».
  • Делая покупки в магазине: «Оп-па! Скидка! Всем рекомендую!».
  • Ложась спать: «Спокойной ночи! До завтра!».

На самом деле не все выкладывают в Twitter подробности своего времяпрепровождения. Некоторые публикуют разные умные цитаты и сводки новостей. Зачем? Надеясь, что кто-то прочитает?

Открою тайну: раньше я занимался набором подписчиков (фолловеров) в свой Твиттер-аккаунт. За всё время их набралось 1880. Уверен, что никто из них меня не читает. Аккаунт в Твиттере мне нужен лишь как дополнение к блогу — я публикую туда анонсы своих статей.

Как я набрал столько подписчиков? Постепенно! Например, я на кого-то подписываюсь, а этот кто-то подписывается в ответ. Другие сами меня находили и подписывались (очевидно, преследуя ту же цель — набрать как можно больше фолловеров).

На скольких подписан я? На 1920 аккаунтов!

Читаю ли я кого-нибудь? А вы попробуйте отследить тысячи твитов, посылаемых этими аккаунтами в течение дня!

Но зачем же так много? Можно же удалить лишних!

Придётся удалять всех, потому что, повторюсь, не читаю абсолютно НИКОГО. А это повлечёт за собой ответную реакцию: люди начнут удалять меня из списка «Читаемые». В итоге я потеряю всех своих подписчиков, и красивая цифра 1880 превратится в НОЛЬ. Неприятный факт…

Итак, зачем же нужен Twitter? За несколько лет я увидел одну основную цель, которую преследуют все пользователи этого сервиса — гонка за подписчиками.

«Чем больше у меня читателей, тем лучше!» — так думают те, кто массово подписывается на всех подряд. И уже не имеет значения то, что никто никого не читает. Имеет смысл только количество.

А зачем оно нужно, это количество? — спросите вы.

А вот тут цели могут быть разными. Кого-то просто греет одна мысль о том, что у него тысячи подписчиков. Кто-то набирает несколько тысяч фолловеров и продаёт свой аккаунт. А кто-то использует Твиттер для заработка или бизнеса в Интернете и поэтому стремится нарастить лист своих подписчиков до максимума.

А с какой целью вы используете Твиттер? И пользуетесь ли им вообще? Мне было бы интересно услышать вашу альтернативную точку зрения.

P.S. Если вы на самом деле кого-то читаете в Твиттере, расскажите, пожалуйста, кого именно. Правда интересно.

С наилучшими пожеланиями, Сергей Чесноков