Студией «Три Дабл Ю» был реализован проект по созданию сайта Многофункционального Центра банкротства, оказывающего помощь в оформлении банкротства физических и юридических лиц.
Перед нами стояла задача сделать сайт, рассказывающий об услугах Центра, а также мотивирующий пользователей оставить заявку. Привлекать клиентов на сайт планировалось преимущественно при помощи контекстной рекламы.
Что сделано:
- Разработана структура сайта, включающая в себя главную страницу, внутренние страницы услуг (отдельно для физических и юридических лиц), страницу «Отзывы», «Новости» и «Контакты».
- Разработан простой логотип для сайта, подобраны цвета и шрифты. Отрисован индивидуальный дизайн всех страниц.
- Произведена адаптивная вёрстка макета, установлена система управления WordPress.
- Для страниц услуг написан уникальный текст, подобраны изображения, настроены формы обратной связи («Бесплатная консультация» и «Расчёт стоимости»).
- Выполнена базовая оптимизация сайта для поисковых систем, прописаны мета-теги title и description для всех страниц сайта.
- Установлена кнопка онлайн-консультанта.
- Сайт перенесён на зарегистрированный домен и хостинг с предоставлением всех доступов Заказчику.
- Настроена контекстная реклама в системах Яндекс.Директ и Google Ads на города, в которых представлены филиалы Центра.
Главная страница содержит контактную информацию, список всех филиалов, заголовок, форму бесплатной консультации, перечень услуг, преимущества компании, отзывы и карту расположения филиалов.
Внутренняя страница услуг содержит заголовок, форму бесплатной консультации, текст с описанием услуги, блок «Этапы работы», форму расчёта стоимости с вопросами, а также преимущества, отзывы и карту, продублированные с главной страницы.
Сайт адаптирован для мобильных устройств. При нажатии на иконку «гамбургер» вызывается главное меню со списком всех основных страниц. При нажатии на номер телефона появляется возможность совершить вызов.
После завершения работ на сайт были добавлены несколько новостей для примера. Сайт был переведён в рабочий режим. Были запущены настроенные рекламные кампании в системах Яндекс.Директ и Google Ads.