Здравствуйте, уважаемые читатели! Если вы оказались на этом сайте, это значит, что вы пользуетесь Интернетом. И перешли на эту страницу из поисковой выдачи или из других источников.

И я уверен, что если вам понадобится найти определённую услугу или какой-то товар, вы откроете браузер на своём компьютере, а не толстую газету бесплатных объявлений.

Я уже давно использую для поиска нужных мне предложений Интернет. Следовательно, те компании, у которых есть своё представительство в виртуальной сети, находятся в более выигрышном положении – ведь их я найду в первую очередь. А те, у которых до сих пор нет сайта, будут терять определённую часть клиентов.

Как вы думаете, стоит ли при развитии своего бизнеса учитывать веяния времени? Безусловно! Необходимость создания сайта назрела уже давно. И это касается каждого предприятия.

Если игнорировать тот факт, что Интернет сегодня есть практически в каждом доме (и в каждом смартфоне), то это означает только одно – вы безнадёжный консерватор. С одной стороны, это может и хорошо. Но с другой – поступательное развитие любого бизнеса невозможно без учёта современных тенденций.

Например, появление смартфонов привело к бурному развитию рынка мобильных приложений. И сегодня многие компании создают для себя приложения, с помощью которых привлекают дополнительную аудиторию.

Сегодня ещё существуют фирмы, у которых нет своего веб-сайта. Я вижу несколько причин такой ситуации:

  • У предприятия достаточно клиентов, которые находят её с помощью других рекламных каналов. Поэтому необходимости в создании сайта они не видят.
  • Руководство жалеет денег на нормальный сайт, считая, что для продвижения услуг будет достаточно бесплатных объявлений на Авито или рекламы в лифтах.

Но даже если фирма получает хорошую прибыль, не имея собственного ресурса в сети, это не значит, что создавать сайт бессмысленно. Благодаря страничке в Интернете компания сможет зарабатывать больше, привлекая клиентов не только из своего региона, но и из других уголков нашей огромной страны. Хотите обоснование? Вот вам пример из личного опыта.

Я занимаюсь разработкой бизнес-планов на заказ. Когда для рекламы своих услуг я использовал только сайты объявлений, меня находили заказчики только из моего города. Когда я создал сайт по теме бизнес-планов и стал его продвигать, у меня появились клиенты из Краснодарского края, Ямало-Ненецкого автономного округа и других отдалённых регионов.

То же самое касается и ситуации, когда руководитель организации не хочет вкладываться в создание сайта, считая, что это пустая трата денег. И он действительно будет прав, но только в одном случае:

Если сайт будет создан без конкретной цели (просто ради того, чтобы он был), и после его разработки владелец не предпримет никаких действий для того, чтобы его продвигать.

В этом случае ресурс действительно будет «пустышкой». И таких примеров, когда сайт забрасывается и не развивается, действительно много. Печально…

Но если изначально поставить перед веб-сайтом определённые цели (например, увеличение входящих звонков от потенциальных покупателей), сделать качественный, добротный ресурс и разработать грамотную стратегию продвижения, то выхлоп будет обязательно. На это требуется время, средства и терпение. Кому-то покажется, что это долго и сложно… Но ведь построение бизнеса – это вообще непростая задача, требующая вложения сил и времени.

Если вы развиваете своё дело и хотите увеличить прибыль, то без Интернета сегодня вам не обойтись. Миллионы людей ищут товары и услуги с помощью Яндекса или Гугла, в социальных сетях и различных интернет-справочниках. И те компании, которые они найдут, будут зарабатывать гораздо больше тех, кто до сих пор думает, делать сайт или не делать…

Уважаемые читатели, вы со мной согласны? Высказывайте своё мнение в комментариях к этой статье. Буду рад выслушать вашу точку зрения по данной теме.

С уважением, Сергей Чесноков