Приветствую вас, уважаемые читатели!
Какие различия между корпоративным сайтом и сайтом-визиткой? Их часто путают между собой, хотя это совершенно разные проекты, преследующие различные цели.
Визитка информирует посетителя о компании, даёт в сжатой форме все основные сведения о ней: род деятельности, вид предоставляемых услуг, контакты и т. д. Для изложения всей этой информации часто достаточно 5-7 страниц.
А что такое корпоративный сайт?
Раскрываем определение
Корпоративный проект обладает более сложной структурой. Он необходим не только для того, чтобы рассказать о компании, но и для того, чтобы наглядно продемонстрировать продаваемые товары или услуги. Если речь идёт о продаже какой-то продукции, то на подобной площадке размещают каталог этой продукции.
Целью корпоративного сайта не является продажа как таковая. Это не интернет-магазин. Основная задача состоит в том, чтобы посетитель оставил заявку, позвонил или лично приехал в офис компании. Продажа будет осуществляться в процессе дальнейшей коммуникации.
Чтобы вы лучше понимали, что же из себя представляет корпоративный сайт, поговорим ещё немного о его отличиях от визитки.
Сайт-визитка и корпоративный сайт — различия
Сайт-визитка обладает простейшей структурой и требует меньше ресурсов. Его не набивают под завязку текстами, на нём не размещают ВСЁ. Благодаря этому такие проекты стоят на порядок дешевле. В одной из прошлых статей я выделил 3 вида сайтов-визиток.
Корпоративные веб-сайты имеют более сложную структуру: страницы второго или третьего уровня, фотогалереи, страницу со статьями, какой-либо дополнительный сервис (например, калькулятор расчёта стоимости). Обязательно присутствует поиск, возможно размещение видео, а также форма комментариев.
Иногда делают даже форум. Он позволяет сформировать постоянную аудиторию и заострить внимание на насущных вопросах жизнедеятельности компании и её сервисе. Форум – отличный инструмент для того, чтобы люди могли обмениваться мнениями о работе персонала, качестве предоставляемых услуг и т.д.
Есть и более глубокие отличия, которые важны для SEO-продвижения. Проекты с большим числом страниц, с развитой структурой гораздо легче продвинуть в поисковых системах. Ведь каждая страница содержит ключевые слова. И чем их больше, тем более широкое семантическое ядро можно составить, что позволит привлечь более широкую аудиторию.
Подводя итог, нужно подчеркнуть, что сайт-визитка вовсе не хуже корпоративного аналога. Просто для каких-то компаний будет достаточно и простой веб-формы с общей информацией о себе. А другая, более крупная организация, не сможет эффективно продвигать свои услуги без сложного ресурса с множеством функций, доступных для пользователей.
Поэтому если вы обладаете большими амбициями в своём бизнесе и хотите предоставить своей аудитории максимум информации о своих услугах, то вам, безусловно, понадобится услуга по созданию корпоративного сайта.
За пару десятилетий своего существования Всемирная Паутина стала неотъемлемой частью жизни людей. И теперь, если человек захочет что-то узнать, он в первую очередь включит компьютер или откроет браузер в своём смартфоне. Найдёт ли он там вашу компанию?
Желательно, чтобы нашёл. Так как он может быть как потенциальным клиентом или покупателем, так и возможным партнёром или инвестором. Подумайте об этом на досуге…