Как лучше рекламировать лендинг — основные способы

Как рекламировать лендинг

Всем привет! Работая с людьми, которым нужен сайт, замечаю одну особенность: некоторые хотят, чтобы сайт сразу появлялся в ТОПе поисковых систем по ключевым запросам. Если бы всё было так просто…

Для того, чтобы сайт находили в поисковиках, нужно приложить некоторые усилия по продвижению. И чем конкурентнее тематика, тем больше усилий и времени надо затрачивать.

Другое дело – Landing Page. Добиться того, чтобы лендинг «пролез» в ТОП-10 поисковиков, крайне трудно. Почему?

  • Индексируется и продвигается только ОДНА страница.
  • Это значит, что число ключевых запросов, по которым можно продвинуть эту страницу, крайне ограничено.
  • Количество размещаемого контента тоже ограничено.

Именно поэтому landing page обычно не продвигают с помощью SEO – пользуются другими способами. О том, как рекламировать лендинг, я и расскажу вам в этой статье.

Сперва небольшое, но важное замечание: не делайте упор на «халявные» способы. Для того, чтобы максимально задействовать потенциал посадочной страницы, нужно обязательно предусмотреть рекламный бюджет. Если вы хотите всё делать бесплатно, то смиритесь с тем, что ваш лендинг не будет работать в полную силу.

Итак, какие же способы наиболее действенны?

Контекстная реклама

Сети Яндекс.Директ и Google Ads являются, пожалуй, самыми рабочими способами быстро раскрутить посадочную страницу. Оплата производится за клики по объявлениям, которые показываются пользователям, набравшим в поисковиках определённые ключевые фразы.

Порог входа в Яндекс.Директ составляет 300 рублей + НДС 20%, в Google Ads – 100 рублей. Не так много, верно?

Однако не стоит надеяться на то, что после запуска контекстной рекламы у вас 100-процентно появится много заказов. Здесь есть свои нюансы:

  1. Подбор правильных ключевых запросов, приводящих только целевых клиентов.
  2. Составление продающих объявлений, которые будут иметь высокий CTR.
  3. Правильные настройки рекламной кампании.

Если пренебречь этими пунктами, то столкнётесь с тем, что деньги будут «съедаться» быстро, а заказов не будет вообще. Поэтому, если вы не являетесь специалистом по настройке Яндекс.Директа и Гугл Рекламы, то лучше обратитесь к человеку, который всё сделает хорошо.

Можно ли сказать, что контекст подойдёт всем? Нет. В некоторых тематиках настолько большая конкуренция, что стоимость 1 клика доходит до нескольких сотен рублей. Чтобы получить посетителей, придётся тратить очень много денег. А ведь не каждый готов столько вкладывать.

Резюмируя сказанное, отметим плюсы и минусы.

Плюсы
Возможность сразу получать посетителей на лендинг.
Низкий порог входа.
Минусы
Требуется профессиональная настройка (чтобы самому разобраться во всех тонкостях, нужно много времени на обучение).
Стоимость кликов может быть очень дорогой.

Таргетированная реклама

Что это такое? Таргетированная реклама (по-другому – таргет) – это реклама, направленная на пользователей соцсетей, сегментированных по полу, возрасту, интересам, месту проживания и т.д.

Таким образом, если вы представляете себе портрет вашей целевой аудитории (например, женщины от 20 до 35 лет, проживающие в Москве), то можете показывать свои объявления именно им.

Как это выглядит? Покажу на примере социальной сети ВКонтакте, как одной из наиболее популярных в нашей стране.

Когда я нахожусь на своей страничке, то в ленте новостей появляются различные объявления, которые постоянно меняются.

Работает ли она? Для некоторых тематик работает превосходно. Особенно когда вы чётко знаете, кто является вашим целевым клиентом. Если же портрет клиента для вас размыт, то таргетированная реклама будет «бить» наугад и приведёт к «сливу» бюджета.

Минимальный порог входа для запуска таргета ВКонтакте – 500 рублей. Если вы решите настраивать всё самостоятельно, то сперва ознакомьтесь с требованиями, которые ВК предъявляет к объявлениям. Они довольно жёсткие.

Например, запрещено рекламировать сайты, на которых осуществляется сбор персональных данных, но нет пояснения, зачем это делается, или нет согласия пользователей на обработку этих данных.

Как вы знаете, на каждом лендинге есть лид-форма для сбора контактных данных (E-mail или телефона), поэтому на этот пункт нужно обратить особое внимание. Обязательно разместите на странице политику конфиденциальности.

Резюмируем.

Плюсы
Возможность показать рекламу целевой аудитории.
Невысокий порог входа.
Минусы
Нужно знать свою целевую аудиторию «в лицо».
Высокая стоимость кликов в конкурентных тематиках.
Направлена на людей, которые в большинстве своём не заинтересованы в рекламируемых товарах и услугах (в отличие от контекстной рекламы).

Таргетированная реклама есть также и в других популярных соцсетях: Facebook, Instagram, Одноклассники.

Тизерная реклама

Наверняка вы замечали на различных сайтах множество рекламных сообщений с необычными картинками и «кричащими» заголовками. Это и есть тизеры. Суть в том, что вы регистрируетесь в тизерной сети, настраиваете там своё объявление, и оно начинает показываться на всех сайтах, которые являются партнёрами этой сети.

Тизерных сетей много: TeaserNet, МастерГид, Direct/Advert и т.д. Некоторые работают с оплатой за клики, другие – с оплатой за показы.

Плюсы
Максимальный охват аудитории.
Не требует больших вложений (цена клика минимальна).
Простота настройки.
Минусы
Плохо работает с товарами и услугами узкой специализации (больше рассчитана на массовый товар).
Ваше предложение должно быть относительно дешёвым.

Реклама в пабликах

Здесь всё просто: необходимо найти тематические группы в социальных сетях и разместить там пост со ссылкой на продающий лендинг. О размещении необходимо договариваться непосредственно с администраторами групп. Обойтись без вложения денег тут, скорее всего, не получится — придётся заплатить какую-то сумму.

Плюсы
Возможность донести своё сообщение до аудитории с определёнными интересами.
Тематические паблики найти не так уж и сложно.
Минусы
Размещение поста в некоторых раскрученных группах будет стоить недёшево.
Рекламный пост будет эффективно работать только первые несколько дней, после чего «уйдёт» вниз в ленте новостей (закреплять его вверху на месяц вряд ли кто-то согласится).

CPA-сети

Это площадки, специализирующиеся на рекламе с оплатой за действие. Пошаговая инструкция тут следующая:

  • Вы регистрируетесь в CPA-сети и заключаете в ними договор.
  • Определяете целевое действие, которое посетитель должен сделать на вашем лендинге (оставить заявку или зарегистрироваться).
  • Загружаете рекламные материалы и назначаете сумму оплаты за целевое действие.
  • CPA-площадка привлекает вебмастеров, которые размещают на своих ресурсах ваши рекламные объявления или баннеры со своей партнёрской ссылкой.
  • Вы получаете клиентов и платите установленный размер комиссии.

Это довольно эффективный способ, когда речь идёт о рекламе массовых продуктов с чётко определённым целевым действием (скачивание, покупка, оформление заявки, регистрация). Список популярных CPA-сетей вы можете без труда найти в Интернете: Admitad, KMA.BIZ и другие.

Плюсы
Вы точно знаете, сколько будете платить за клиента.
Не нужно самостоятельно договариваться с владельцами сайтов о размещении – CPA-сеть всё делает за вас.
Минусы
Есть вероятность, что вебмастера будут мошенничать, привлекая нецелевой трафик и стараясь больше заработать.
Чтобы конкурировать с другими рекламодателями, нужно выставлять высокую сумму оплаты за действие.
На большинстве лендингов совершённое клиентом целевое действие ещё не означает, что вы с этого заработаете. А заплатить за это придётся.

Мы рассмотрели основные способы рекламирования лендинг пейдж. Для того, чтобы понять, какой из них будет работать эффективнее, необходимо тестирование. Нельзя заранее сказать, что контекстная реклама будет лучше таргетированной. Или что CPA-сети – это гиблое дело. Нужно проверять!

Если у вас возникли какие-то вопросы, пишите в комментариях!

Поделиться статьёй
Сергей Чесноков
Оцените статью
( 1 оценка, среднее 5 из 5 )
Три Дабл Ю
Добавить комментарий

Нажимая на кнопку «Отправить комментарий», вы принимаете Политику конфиденциальности