Приветствую вас, уважаемые читатели! В век Интернета рекламировать свои услуги стало намного проще, вы согласны? Возьмём, допустим, фотографов. Как они заявляли о себе в те времена, когда компьютеров и всемирной паутины ещё не было? Рассказывали о себе другим людям всеми возможными способами, запускали сарафанное радио — в общем, работали как могли.
Сейчас всё упростилось. Единственная сложность – фотографов стало очень много, и конкуренция резко возросла. Как продвигать свои услуги в таких условиях? Сарафанное радио никто не отменял, но к нему нужно в обязательном порядке добавить возможности Интернета.
Социальные сети, объявления на различных досках, собственный сайт – способов заявить о себе предостаточно. А одним из самых эффективных методов продвинуть свои услуги является Landing Page.
В этой статье я расскажу вам о том, как правильно оформить лендинг фотографа, чтобы он работал максимально эффективно и приносил новых клиентов на автомате. Не каждый человек, профессионально занимающийся фотосъёмкой, задумывается об этом способе рекламы. А зря. Пора заявить о себе!
Почему именно лендинг?
Почему Landing Page – это лучше, чем простой сайт-визитка? Дело в том, что суть лендинга в том, чтобы мотивировать посетителя оставить заявку, связаться с вами, стать вашим клиентом. А что чаще всего размещают на обычном сайте?
- Информацию о себе (5 лет опыта, в наличии профессиональное оборудование – всё как у всех).
- Портфолио (лучшие работы).
- Контакты (звоните по этому телефону).
И такая одинаковая информация у большинства. Как человеку, который ищет фотографа в Интернете, сделать выбор? Интуитивно? А если интуиция не работает, тогда что?
В общем, господа фотографы, надо выделяться. Необходимо сделать себе не просто сайт, а лендинг. И не просто посадочную страницу со скучной информацией, а крутой Landing Page, цепляющий посетителя и заставляющий его оставить свой контактный телефон.
Почему лендинг всё-таки лучше?
- Всё, что потенциальному клиенту нужно знать, будет расположено на одной странице – переходить со одной вкладки на другую и тратить своё время он не будет.
- Посадочная страница имеет конкретную цель – мотивировать человека совершить действие (оставить заявку или позвонить). Всё содержание лендинга будет направлено только на это.
- Оригинальное оформление. Люди любят креативных фотографов. Так испольуйте креатив во всём, даже в рекламе своих услуг! Landing – это оригинально и современно.
Как оформить landing page для фотографа?
Хватит вводных речей – перейдём к сути. Каким образом оформить лендинг пейдж, чтобы он заставлял посетителей совершать целевое действие?
Главное правило – не делать как у всех. Однако есть определённые элементы, которые в обязательном порядке должны присутствовать на лендинге, рекламирующем услуги фотографа.
Портфолио
Если мне нужен профессионал, я по-любому буду смотреть на портфолио. Поэтому каждый фотограф просто обязан предоставлять людям примеры своих лучших работ. Самых лучших! Чтобы слюнки текли.
И тут может возникнуть вопрос: какие работы выставлять? Для начала нужно определиться, на какую аудиторию будет работать лэндинг. Свадебному фотографу в первых рядах нужно выставлять фото с различных свадеб. Если основная специализация – портретная съёмка, то лучшие портретные фотографии. Специализируетесь на всём? Показывайте различные виды работ.
Отзывы
Будет просто СУПЕР, если разместить на лендинге отзывы счастливых клиентов (реальных, а не выдуманных). И лучше с фотографией.
Как это будет выглядеть:
- Фото с корпоратива – отзыв директора компании, где проходил корпоратив.
- Свадебное фото – отзыв жениха и невесты.
УТП
Желательно наличие УТП – уникального торгового предложения, которое выделит вас на фоне конкурентов. Например:
Придумайте что-то оригинальное, чем можно зацепить. И тогда повышенное внимание вам гарантировано.
Прайс
Каждый потенциальный клиент хочет знать, во сколько ему обойдутся услуги фотосъёмки. Тут можно пойти двумя путями:
- Не указывать цены вообще. Написать – «по договорённости». Или – «позвоните и узнайте».
- Указать стоимость услуг в соответствии с вашим прайсом.
Как лучше? Если у вас не заоблачные цены, то желательно всё-таки их указать – люди любят, когда всё конкретно написано.
Форма заявки
Напомню, что лэндинг должен заставлять посетителей оставлять свои контактные данные или связываться с вами напрямую по телефону. Форма заявки как раз и служит для того, чтобы собирать контактную информацию – E-mail или номер телефона. Однако просто так никто свой телефон не оставит. Обязательно предложите что-нибудь взамен (красивый фотоальбом в подарок, дополнительные 30 минут фотосессии бесплатно и т.п.)
Контактная информация
Чем больше контактов для связи будет указано, тем лучше. Какие могут быть варианты:
- Мобильный телефон.
- Электронная почта.
- WhatsApp, Viber, Telegram.
- Профили в соцсетях (ВКонтакте, Facebook, Инстаграм и т.д.).
- Адрес (если необходимо).
Как фотографу сделать свой лендинг?
Самый бюджетный способ – скачать или купить шаблон в Интернете и на его основе сделать посадочную страницу. При этом будет минимум затрат (хостинг, домен, стоимость шаблона), но и результат будет средненький (если не плохой). Мало того, что эти шаблоны используются на других сайтах – они ещё и выглядят не оригинально, слишком стандартно.
Чтобы произвести впечатление на своих клиентов, нужно использовать в оформлении лендинга творческий подход. Ведь это будет означать, что и к работе вы относитесь творчески. А это большой плюс для фотографов!
Если вам нужен по-настоящему крутой landing page, включающий в себя основные продающие фишки, то предлагаем воспользоваться нашими услугами. Оставьте заявку на разработку лендинга или напишите в комментариях к этой статье. Отвечу в самые короткие сроки.
Остались вопросы? Спрашивайте! Надеюсь, что статья была вам полезна.