Здравствуйте, друзья! Недавно я рассказывал о том, как оформить лендинг фотографа. Но существуют и другие интересные направления бизнеса, которые нельзя обойти вниманием. В этой статье поговорим о том, как правильно разрабатывать лендинг по аренде квартир.

Кому может пригодиться такой Landing Page?

Владельцам недвижимости. Если в собственности находится одна квартира, сдающаяся на длительный срок, то особого смысла создавать сайт нет – проблем с поиском арендаторов не будет. А вот если квартира сдаётся посуточно, или есть несколько квартир, в которые периодически надо кого-то заселять – тогда надо подумать о дополнительной рекламе.

Риэлторам. Как правило, эта категория людей имеет в своём блокнотике список из десятка свободных объектов недвижимости. Поиск клиентов в основном происходит через сайты бесплатных объявлений. Однако если вы пробовали давать объявление о сдаче квартиры, то знаете, что через несколько часов оно безнадёжно потонет в бесконечном списке новых рекламных сообщений. А вот сайт никуда не денется.

Целевая аудитория

Перед тем, как приступать к разработке лендинга, необходимо чётко определить целевую аудиторию. Кому вы сдаёте свои квартиры? Ответ «людям» не пойдёт. Нужно конкретизировать:

  • Студентам (приезжающим из других городов на время сессии).
  • Молодым парам.
  • Командировочным.
  • Туристам.

Оформление и наполнение лендинга нужно делать исходя из понимания того, кто будет целевым клиентом. Студентов в вашем предложении больше всего будет интересовать цена, командировочных – условия (горячая вода, душ, стиральная машина, Wi-Fi и т.д.).

Если вы сдаёте квартиру всем подряд, то желательно сделать мультилендинг, некоторые элементы которого будут меняться в зависимости от категории посетителя.

Фотографии

Объявления риэлторов часто отличаются от объявлений собственников:

  • В них мало информации о квартире (чтобы люди звонили).
  • Мало фотографий (или добавлены нереальные фото, скачанные из Интернета).

Ни в коем случае нельзя так делать на посадочной странице. Если вы хотите, чтобы человек, зашедший на сайт, превратился в клиента, необходимо преподнести ему свою квартиру на блюдечке с голубой каёмочкой.

  • Побольше фото – профессиональных, а не снятых на телефон.
  • Вкусное описание – чтобы, читая его, вам самим хотелось бы снять эту квартиру.

Если квартира не ваша (вы риэлтор), договоритесь с хозяином о том, чтобы сделать максимум классных фотоснимков.

Цена

Мне не очень нравится, когда, звоня по объявлению с ценой 800 рублей в сутки, я узнаю, что стоимость аренды на самом деле составляет 1500 рублей. Я понимаю, что низкая цена привлекает внимание, но сам факт лукавства неприятен. Поэтому мой совет – не врите! Будьте людьми, а не «торгашами», готовыми врать за копейку.

Да и потом – разве охота принимать звонки от людей, которые, разочарованные несоответствием цены, точно не станут вашими клиентами.

Когда стоимость аренды снижается при увеличении срока проживания, пишут так: «цена от 1000 рублей». Это может означать, что одни сутки будут стоить 1500 рублей, а проживание от трёх суток – 1000 рублей. Если у вас так же, то можете писать «от…» или подробно расписать зависимость стоимости от срока аренды. Чем конкретнее, тем лучше.

Контактная информация

Представьте: арендатора заинтересовало ваше предложение, он звонит вам и слышит «Абонент временно недоступен». Такое бывает – сотовые телефоны не везде ловят хорошо. Велика вероятность того, что клиент уйдёт: позвонит по другому объявлению.

Поэтому указывайте хотя бы два номера телефона, а дополнительно к ним – электронную почту, Skype, адрес страницы Вконтакте и номер ICQ. Чем больше вариантов для связи с вами, тем проще для клиента и выгоднее для вас.

Заголовок

На лендинге обязательно должен быть заголовок, поясняющий, чем конкретно вы занимаетесь и кому это может быть интересно.

  • «Посуточная сдача квартир в Москве от 1000 рублей/сутки! Только для гостей столицы!»
  • «Квартиры с романтической атмосферой посуточно. Специально для влюблённых пар!»

Если написать просто «Сдача недвижимости по суткам», это и непонятно, и скучно.

Форма захвата

Это форма, с помощью которой будет происходить сбор контактных данных клиентов. Предложите посетителям Landing Page оставить заявку на обратный звонок, а лучше — забронировать квартиру на конкретную дату.

Будет просто круто прикрутить к лендингу скрипт, который:

  • показывает, какие даты свободны;
  • даёт возможность клиенту выбрать определённые даты и занять их.

Возможно, у вас будет своя идея, но цель формы захвата должна быть конкретной — получить контактные данные посетителя.

После того, как landing page сделан, нужно гнать на него трафик. Об основных способах рекламирования лендинга я писал ЗДЕСЬ. Советую ознакомиться.

Возникли вопросы? Пишите их в комментариях к этой статье. И не забудьте поделиться статьёй с друзьями в соцсетях.

С уважением, Сергей Чесноков