Здравствуйте, уважаемые читатели! Перед компаниями, содержащими в штате сотрудников, рано или поздно встаёт вопрос кадрового учёта. Особенно актуально это для тех организаций, в которых числится несколько десятков или сотен человек. Без хорошо налаженной системы учёта просто невозможно оптимизировать процесс начисления заработной платы, перечисления налогов с зарплаты, оплаты больничных и отпусков и т.д.
Есть два пути, по которым может пойти компания, решившая проводить грамотную кадровую политику:
- Нанять в штат ещё одного сотрудника (кадрового специалиста), который будет отвечать за вверенную ему область деятельности.
- Передать учётный процесс на аутсорсинг. При этом со специализированной аутсорсинговой фирмой заключается договор, в котором прописываются условия работы.
Преимущества второго пути
Аутсорсинг кадрового учёта позволяет снизить траты на содержание в штате дополнительного специалиста. Кроме того, компания, оказывающая подобные услуги, всегда гарантирует качество своей работы. В обязательном порядке составляется договор, а оплата производится только за фактически оказанные услуги.
В зависимости от запросов бизнеса, аутсорсинг кадров может быть полным или частичным. Полный содержит в себе набор услуг, направленных на полноценное сопровождение кадрового делопроизводства. Частичный включает в себя некоторые услуги, которые позволяют организовать лишь часть учётных процессов. Соответственно, выбор того или иного способа ведения влияет на цену.
Как найти надёжную фирму?
Хотите оптимизировать затраты на организацию работы кадровой службы своего предприятия? Основная задача, стоящая перед вами — это выбор надёжной компании, предоставляющей аутсорсинговые услуги в области учёта персонала.
Оценить степень надежности такой фирмы можно по следующим признакам:
- Опыт работы на рынке.
- Перечень услуг (он должен соответствовать потребностям вашего бизнеса).
- Используемая база (сопровождение кадрового делопроизводства должно осуществляться по договору в рамках действующего законодательства).
- Ответственность и гарантии (надёжная компания берёт на себя ответственность за качество оказываемых услуг и предоставляет гарантию качества на подготовленные документы и консультации).
Ведение кадрового учёта при помощи опытной и проверенной фирмы позволяет оперативно решать все кадровые вопросы, что делает ваш бизнес более эффективным.
Внедрение автоматизированной системы
Технологии не стоят на месте. С развитием Интернета многие услуги перешли в режим онлайн-сервисов. Касается это и услуг в области подготовки отчётностей и деклараций, ведения бухгалтерского учёта, юридических консультаций.
Когда я открывал своё дело, передо мной стоял выбор: вести налоговый учёт самостоятельно или доверить эту обязанность бухгалтеру. В итоге я выбрал ТРЕТИЙ вариант — использовать сервис онлайн-бухгалтерии от СКБ Контур. По прошествии времени я могу сказать, что такое решение оказалось для меня наиболее выигрышным со всех сторон.
Именно поэтому в этой статье я порекомендую вам автоматизированную систему Контур.Персонал, которая разработана специально для ведения кадрового учёта. Она направлена на решение следующих задач:
- Учёт личных дел сотрудников, а также отпусков и больничных.
- Формирование всех сопутствующих документов.
- Расчёт заработной платы.
- Ведение табельного учёта, составление штатного расписания.
- Подготовка всей необходимой отчётности.
- Консультации специалистов по решению кадровых вопросов.
- Автоматизация работы.
Более подробно обо всех возможностях системы Контур.Персонал вы можете прочитать на официальном сайте сервиса (ссылку привёл выше). Также там представлены отзывы тех компаний, кто уже внедрил и пользуется данным программным комплексом.
Стоимость программы напрямую зависит от числа сотрудников вашего предприятия.
Вести учёт кадров самим, передать его на аутсорсинг в стороннюю компанию или воспользоваться современными автоматизированными решениями — решать только вам. Обозначьте задачи, оцените свои финансовые возможности и выберите тот путь, который представляется вам наиболее верным.
Удачи вам! Оставляйте свои комментарии и делитесь статьёй с друзьями в социальных сетях!