Как установить форму заказа обратного звонка на сайте?

Заказ обратного звонка на сайте

Здравствуйте, уважаемые читатели!

Если вы обратите внимание, то на многих сайтах в Интернете увидите кнопку или форму заказа обратного звонка. Вам предлагается ввести Имя и Телефон (в некоторых случаях только Телефон). После того, как вы отправите заявку, администратору сайта приходит уведомление, в котором будут указаны ваши данные. По прошествии некоторого времени вам должны перезвонить.

Заказ обратного звонка на сайте – это очень полезная функция. И если вы ею никогда не пользовались, то не нужно думать, что её не используют остальные. Клиенты, на сайты которых мы устанавливаем кнопку заказа звонка, отмечают, что этот функционал не простаивает зря.

Поэтому, если вы собрались создавать новый сайт, мы вам рекомендуем реализовать подобную кнопку на своём проекте. Лишней она точно не будет, а вот пригодиться может.

Почему обратный звонок работает?

Почему некоторые люди предпочитают оставлять заявку на обратный звонок, а не звонить сами? Дело тут не столько в экономии (всё-таки роуминг по России уже отменён, а пакеты бесплатных минут есть практически у всех), а в том, что такие люди не любят первыми начинать разговор. Для них общение будет более комфортным, если сотрудники компании сами им позвонят.

Возможно, что для вас это ерунда. Вы чувствуете себя вполне комфортно, если первыми инициируете телефонное общение. Однако подумайте и ответьте на вопрос: как поступают в такой ситуации ваши клиенты? Насколько они коммуникабельны и решатся ли набрать ваш номер? Другими словами – ваша ЦА (целевая аудитория) может быть настолько «разношерстна», что какому-то проценту из них функционал заказа обратного звонка придётся весьма по душе.

Кто-то пользуется кнопкой заказа по другой причине: человеку приятен сам факт того, что сотрудники компании уделили ему время и САМИ с ним связались.

Кстати, если вы хотите проверить, насколько компания ценит своих клиентов, то закажите у них обратный звонок. Из личного опыта – перезванивают далеко не все, причём «косячат» даже очень крупные компании (конкретные имена называть не будем).

Как подключить кнопку заказа звонка?

Существует несколько способов реализации данного функционала. Рассмотрим самые основные из них:

  1. При помощи программного кода, встраиваемого в сайт на этапе разработки.
  2. С помощью специальных плагинов и дополнений для различных систем управления (например, для WordPress подойдёт плагин Contact Form 7).
  3. Используя сторонние скрипты, подключаемые к сайту. Один из самых известных и 100% рабочих – скрипт Callme.
  4. Используя специальные сервисы (как правило, платные), предоставляющие виджет обратного звонка.

О последнем способе стоит сказать отдельно, так как в последние годы сервисы обратного звонка приобрели широкую популярность. В чём их суть?

Зарегистрировавшись в сервисе, вы получаете код виджета, который устанавливаете на свой ресурс. Обычно виджет имеет вид телефонной трубки (которая, к тому же, может дополнительно привлекать к себе внимание при помощи мерцания или подёргивания), располагающейся в какой-либо части сайта (обычно в правом нижнем углу).

Главная особенность данного виджета в том, что посетитель сайта получает возможность связаться с компанией буквально через несколько секунд. Ему лишь нужно оставить свой номер телефона, а сервис автоматически произведёт соединение между ним и сотрудником фирмы (или администратором сайта).

Вы наверняка не раз встречали такие виджеты на различных сайтах – «Перезвоним за 8 секунд», «Свяжемся с вами через 30 секунд» и т.п. Согласитесь, что для пользователя это очень удобно, ведь он сможет решить свой вопрос практически моментально. Для компании, на сайте которой располагается такой виджет, это тоже большой плюс в плане обратной связи с клиентами.

В общем, штука очень интересная, и вполне возможно, что для вас она будет актуальна. Как, впрочем, и кнопка онлайн-консультанта.

Выводы

Телефонная связь была и остаётся одним из самых эффективных средств общения (несмотря на появление онлайн-чатов, мессенджеров, соцсетей и прочих современных средств коммуникации). Решить какие-то вопросы часто бывает проще именно в процессе разговора.

Поэтому если вы занимаетесь бизнесом (оказываете услуги или что-то продаёте), то должны подумать о том, чтобы ваши клиенты всегда могли связаться с вами по телефону. И не менее важно предоставить им возможность заказать обратный звонок (мало ли какие ситуации бывают – может, у человека в данный момент нет денег, чтобы вам позвонить, а очень надо).

Поэтому рекомендуем от кнопки заказа звонка на сайте не отказываться ни в коем случае. А уж как это будет реализовано (при помощи кода, стороннего скрипта или виджета), нужно решать по ходу разработки проекта.

Если у вас есть какие-то вопросы, задавайте их в комментариях! И не забудьте поделиться статьёй с друзьями в соцсетях!

Поделиться статьёй
Сергей Чесноков
Оцените статью
( Пока оценок нет )
Три Дабл Ю
Добавить комментарий

Нажимая на кнопку «Отправить комментарий», вы принимаете Политику конфиденциальности