Здравствуйте, уважаемые читатели блога!
Как часто, переходя на какой-либо сайт, вам долго-долго приходилось искать контактную информацию для того, чтобы просто задать вопрос? Правда такова, что на многих страничках в Интернете это не так-то легко сделать.
Блоги, корпоративные и скидочные сайты, интернет-магазины — это касается любого мало-мальски полезного ресурса в сети. Создаётся ощущение, что их авторы и владельцы не ставят себя на место посетителей, подстраивая сайт лишь под свои желания.
Что происходит в этом случае? Обычный «юзер» скорее нажмёт на красный крестик и найдёт другой ресурс, чем станет разбираться в дебрях этого.
Могут ли владельцы сайтов сделать так, чтобы пользователям было максимально удобно получить ответ на интересующий их вопрос? К счастью, есть простое решение этой задачи. И если вы являетесь автором блога, владельцем интернет-магазина, или у вас есть интернет-ресурс, рекламирующий вас и ваши услуги, то следующая информация специально для вас!
Итак, то простое решение, о котором я упомянул — это кнопка онлайн-консультанта. Благодаря ей посетители страницы могут быстро задавать вопросы и так же быстро получать на них ответы (если, конечно, консультант не в режиме «оффлайн»).
На сегодняшний день существует множество сервисов, предлагающих установить такую кнопку. Среди них есть как платные, так и те, которые не стоят ни копейки. В данной статье мы рассмотрим, как установить бесплатного онлайн-консультанта для сайта, которого на первое время будет более чем достаточно. Перейти на платный тариф вы всегда успеете, поэтому не торопитесь, а сперва протестируйте те предложения, которые имеются в Интернете.
Но для начала стоит рассказать о тех неоспоримых плюсах, которые несёт с собой кнопка онлайн-консультирования.
Основные плюсы:
- Она сразу бросается в глаза, но при этом ничуть не мешает просмотру.
- Даже если консультанта нет на месте (режим «оффлайн»), посетитель всё равно сможет задать вопрос, на который получит ответ чуть позже.
- Она создаёт ощущение серьёзности ресурса, добавляет солидности.
- В режиме «онлайн» даёт возможность вести живой диалог с посетителями сайта.
Где взять такую кнопку бесплатно?
Chatra — система, предоставляющая удобную и стильную кнопку online консультанта. Позволяет настроить её расположение на странице, цвет, текст приветствия и шрифт. Чат с пользователями осуществляется через сайт самой системы. Для всех, кто зарегистрируется в сервисе, доступны платные тарифные планы, настраиваемые индивидуально. Но есть также и бесплатный пакет, которого вполне хватит для работы.
Jivo — сервис, на котором есть бессрочный тариф с ценой 0 рублей. Он включает в себя основные базовые настройки: цвет, расположение, шрифты и надпись на кнопке.
RedHelper — имеется бесплатный тариф «Персональный», позволяющий вести одновременный чат с несколькими посетителями и сохраняющий историю диалога за 1 день. Также доступны все необходимые настройки внешнего вида. Данный тариф подходит только для некоммерческого использования.
NetroxSC — система, в которой бесплатный тариф LITE имеет, пожалуй, наиболее широкий перечень возможностей, включая голосовой ввод и установку фотографий операторов.
Я перечислил 4 сервиса, где можно получить бесплатную кнопку online консультанта для вашего сайта. На самом деле их гораздо больше — нужно всего лишь уделить побольше времени поиску.
Пользуйтесь! И знайте: установленный онлайн-консультант не обязывает вас сидеть часами в ожидании вопросов от посетителей. Все кнопки имеют оффлайн-режим, поэтому вопросы вам в любом случае дойдут (на E-mail или в панель управления сервиса).
Если у вас возникнут сложности с установкой — обращайтесь! Всё настроим и объясним. Стоимость услуги — договорная.