Какой должна быть структура продающего Landing Page?

Структура Landing Page

Здравствуйте, уважаемые читатели!

Современное сайтостроение коренным образом отличается от того, что мы могли видеть ещё лет пять назад. На смену скучным, однообразным страницам приходят Landing Page. Вроде бы это тоже интернет-страницы, но оформляются они по определённым стандартам. Эти неофициальные стандарты нужны для того, чтобы лендинги РАБОТАЛИ, в прямом смысле это слова. И не просто работали, а «пахали».

Лендинг — это не просто текст с графикой, а самая настоящая мотивация. Человек, заходя на такую страницу, в большинстве случаев заинтересуется информацией, представленной на ней. Как итог — он оставит заявку, позвонит, напишет письмо на электронную почту либо сделает какое-либо другое целевое действие. Лендинги довольно успешно приводят клиентов многим предпринимателям.

Что нужно сделать, чтобы посадочная страница работала? Стоит поговорить подробнее о структуре Landing Page — то есть, о том, что конкретно должно присутствовать на странице, чтобы её конверсия была выше.

Для справки: конверсия лендинга — это отношение числа посетителей, совершивших целевое действие, к общему числу посетителей.

Заголовок

Разумеется, привлечь клиента можно заманчивым заголовком. Он не должен быть скучным, непонятным или размытым. Желательно конкретно прописать, чем именно вы занимаетесь с указанием конкурентного преимущества. Только в этом случае заголовок будет цеплять, заставляя пользователя прокрутить страницу ниже и ознакомиться с предложением.

Говорят, что «краткость — сестра таланта». Заголовок должен содержать максимум полезной информации, и в тоже время не быть слишком большим. Желательно, чтобы он максимально соответствовал тем поисковым запросам, которые привели посетителя на вашу продающую страницу.

Например, вводя в поисковике фразу «услуги грузчиков» и перейдя на целевую страницу, пользователь будет смущён, прочитав в заголовке «Транспортная компания». Такой заголовок является слишком общим, не содержит уникального торгового предложения (УТП) и ничем не заинтересует посетителя.

Текст

Если говорить о тексте, то здесь тоже всё должно быть предельно понятно. Текст должен быть уникальным и не слишком навязчивым. Не надо через каждое слово повторять «купи, закажи, оставь заявку» — это будет только отталкивать. По отношению к тексту тоже работает принцип краткости. Никакой воды — всё по существу! И обязательно сопровождение инфографикой — ассоциативными картинками, иконками, фотографиями.

Если текст будет написан сплошняком, без разделения на абзацы, без подзаголовков, то мало кто станет его читать. Также не надо писать лишнего.

Заходя, например, на лендинг с грузчиками, хочется сразу увидеть цены, условия работы и номер телефона. Никто не будет читать общую информацию о том, какие бывают грузы, каким способом их можно поднимать и прочую ерунду.

Важно обратить внимание и на грамотность текста. Грамматические и орфографические ошибки не приветствуются. Перед тем, как запускать на landing трафик, проверьте текст несколько раз — пусть вы потратите больше времени, зато ваша целевая страница не будет отталкивать потенциальных клиентов.

Активные кнопки и партнёры

В структуре каждой Landing Page должны быть активные кнопки, при нажатии на которые совершается целевое действие. Их оформление должно полностью соответствовать странице, на которой они расположены. Кнопки лучше помещать под текстом — пусть человек сначала ознакомиться с информацией, а уже после этого совершит действие.

Некоторые специалисты советуют дополнительно располагать на лендинге логотипы партнёров, если таковые имеются. Если среди них окажутся известные компании, то это будет большим плюсом. Наличие известных имён и брендов вызывает доверие.

Поля для ввода

Большинство лендингов содержат поля, предназначенные для ввода какой-то информации (адреса почты или телефона). Лучше делать минимальное количество полей. Если их окажется слишком много, то мало кто захочет заполнять их, и вы потеряете клиентов. Зачастую бывает достаточно только имени и адреса электронной почты.

Так как такие формы связи подразумевают сбор персональных данных, обязательно должна быть ссылка на политику конфиденциальности.

Фото и видеоматериалы

Они также являются необходимой составляющей структуры лендинга. Видео должно органично размещаться на странице, чтобы не быть слишком навязчивым. Фотоматериалы должны точно соответствовать тем товарам или услугам, которые предлагаются.

Небоскрёбы на лендинге с грузчиками будут выглядеть нелогично.

Отзывы

Ни в коем случае не забывайте про отзывы! В некоторых тематиках без них просто не обойтись. Отзывы являются важной составляющей продающих страниц. Даже несколько положительных слов о деятельности вашей фирмы окажут благотворное влияние на конверсию лендинга. Если есть возможность разместить фотографии клиентов, не пренебрегайте этим.

Нет универсального шаблона для составления структуры Landing Page (так же, как нет и идеального лендинга). Однако те правила, которые были перечислены выше, являются важными с точки зрения маркетинга. Их соблюдение позволит сделать эффективную посадочную страницу, которая будет развивать ваш бизнес.

Если вас интересует данная тема, то ознакомьтесь с нашими услугами по созданию landing page. Есть вопросы? Задавайте их в комментариях!

Поделиться статьёй
Сергей Чесноков
Оцените статью
( Пока оценок нет )
Три Дабл Ю
Добавить комментарий

Нажимая на кнопку «Отправить комментарий», вы принимаете Политику конфиденциальности