Реклама в Интернете

Скликивание в Яндекс Директе — что это и есть ли от него защита?
Если вы рекламируетесь в системе Яндекс.Директ, то эта статья будет вам крайне интересна и полезна.

Откуда пошло сарафанное радио и каковы принципы его работы?
Сарафанное радио сегодня — это один из самых эффективных инструментов маркетинга.

Что такое метки объявления в системе Яндекс.Директ?
В Яндекс Директе понятием «метки» обозначают два абсолютно разных инструмента: метки групп и UTM-метки.

Как увеличить длину заголовка в объявлении Яндекс Директа?
По умолчанию, заголовки объявлений в Яндекс Директе ограничены 33 знаками. Однако их можно расширить до 56. Как?

Подбор ключевых слов в Google AdWords — как это делается
От правильности подбора ключевых фраз для рекламной кампании во многом зависит её успешность.

Как рассчитать стоимость клика в Яндекс.Директ: делаем рекламу прибыльной
Вы должны уметь сами считать оптимальную цену клика.

Что такое контекстная реклама Google AdWords и как она работает?
Контекстная реклама — один из самых действенных способов привлечения целевых посетителей на веб-ресурс.

Реклама группы ВКонтакте в системе Яндекс.Директ — особенности
О чём нужно знать, рекламируя собственную группу ВКонтакте в контекстной рекламе Яндекс.Директ?