Приветствую вас, уважаемые читатели!
В системе контекстной рекламы Яндекс.Директ вы можете продвигать не только свой веб-сайт, но и группы в соцсетях. Для этого при настройке объявлений вам нужно всего лишь указать ссылку на страничку одной из социальных сетей.
В России популярностью пользуется ВКонтакте, поэтому нередки случаи, когда в Директе рекламируется тематический паблик или персональная страница из этой соцсети. Если вы только создали свою группу и планируете её раскрутить, то контекстная реклама – это один из способов привлечь новых подписчиков. Однако реклама группы ВКонтакте в Яндекс Директ имеет свои особенности, которые вам непременно нужно знать. Давайте обо всём по порядку.
Цель
Решив пиарить вновь созданный паблик в системе контекстной рекламы, вы должны чётко обозначить для себя те цели, которых хотите достичь. Увидел пользователь ваше объявление, кликнул по нему, перешёл в паблик – а что дальше? Каких действий вы от него ждёте? Что, согласно вашим ожиданиям, человек должен сделать после? Возможные варианты:
- вступить или подписаться на обновления,
- написать личное сообщение,
- сделать репост какой-либо записи,
- позвонить вам,
- что-то купить (если он попал на страничку магазина),
- другие действия (предложите свой вариант).
Если вы не обозначите такую цель, то не сможете понять, насколько эффективно работает Яндекс.Директ.
Не обозначив для себя основную цель – репост – вы будете думать, что реклама сработала хорошо, и конверсия составила 50% (ведь половина пришедших стали подписчиками). Но на самом деле эффективность данной рекламной кампании была минимальной, так как всего лишь 5% посетителей сделали то действие, которое на тот момент являлось целевым.
«Движуха» в группе
На что обычно обращают внимание посетители, впервые зашедшие в ту или иную группу ВКонтакте? Ответ прост – в ней должно быть ИНТЕРЕСНО! А это значит, что там должны быть:
- Интересные посты, появляющиеся с частой периодичностью,
- Комментарии пользователей, показывающие, что здесь есть что обсудить и о чём поспорить.
Будет просто классно, если участие в группе будет давать пользователю какие-то бонусы и привилегии. Вы должны заинтересовать потенциального участника, а для этого нужно предложить ему что-то заманчивое – например, участие в конкурсе с шикарным главным призом.
Обыденные, «серые» паблики не будут заинтересовывать новых посетителей. Включите фантазию, добавьте креатива, и тогда результат будет намного лучше.
Когда использовать?
Будет ли использование Яндекс Директа для рекламирования группы ВК эффективным? Для ответа на этот вопрос нужно сперва взглянуть на тематику и на цели рекламной кампании.
Если, допустим, вы хотите просто привлечь новых подписчиков в паблик, посвящённый женской одежде, то знайте, что цена клика в данной нише будет весьма дорогой. И платить за новых подписчиков такие большие деньги – это не самая хорошая затея. Кроме того, нужно учитывать, что не все пользователи, кликнувшие по объявлению, обязательно вступят в группу. А деньги будут потрачены…
Рекламируя в Директе паблик ВК, вы также должны помнить, что не все пользователи Яндекса являются пользователями социальной сети ВКонтакте. Перейдя по ссылке в вашем объявлении, они увидят содержимое группы, но написать вам сообщение не смогут. При этом, скорее всего, они закроют данную страницу. А деньги за клик всё равно снимутся.
Как же понять, в каких случаях контекстная реклама будет идеальным решением для рекламирования групп ВК? Запуская продвижение паблика, вы должны знать:
- Цели рекламной кампании.
- Итоговый результат, который хотите получить.
- Максимальный бюджет, закладываемый на рекламу.
- Среднюю цену клика в вашей нише.
Если у вас есть 2000 рублей, и вы хотите на них привлечь 200 подписчиков, а цена клика в Директе в среднем будет составлять 20 рублей, то очевидно, что итогового результата вы не достигнете.
Немаловажную роль, конечно же, играет качественная настройка рекламной кампании в Яндекс Директе. Неправильно настроенная контекстная реклама обычно приводит к «сливу» бюджета и заявлениям о том, что Директ не работает и «обдирает» рекламодателей как липок.
Дорогие друзья, если вам необходима грамотная настройка Директа, то готов предложить свои услуги. Напишите мне в комментариях к этой статье или на электронную почту. Буду рад с вами сотрудничать.
Есть ли у вас какие-то вопросы по теме статьи? Спрашивайте!