Здравствуйте, уважаемые читатели! Контекстная реклама в Интернете является одним из самых действенных и быстрых способов получения целевых посетителей на свой веб-ресурс, будь то сайт, landing page или даже группа ВКонтакте. Система работает следующим образом:
- Вы подбираете ключевые слова и настраиваете на них рекламные объявления.
- Пользователи, которые вводят в поисковой строке данные ключевые запросы, видят ваше объявление.
- Они кликают по объявлению и переходят на сайт, а с вас снимаются деньги.
Важный момент: деньги берутся только за клики! А вы получаете целевой трафик, так как люди, перешедшие на вашу страничку, искали именно то, что вы предлагаете.
Контекстная реклама – это один из способов продвижения сайта на начальном этапе его развития, когда в бесплатной выдаче он находится на самых низких позициях.
Существуют две основные разновидности такого вида рекламы – в Яндексе и Гугле. На блоге я уже писал о системе Яндекс.Директ. Пришло время поговорить о том, что такое контекстная реклама Google Ads (или Google Реклама).
Гугл Реклама – как это работает?
Суть работы Google Ads та же самая, что и Директа – показ объявлений по заданным целевым ключам. Покажу на наглядном примере.
Если я введу в поиске Google какой-либо ключевой запрос, то вверху и внизу первой страницы выдачи мне покажутся блоки ссылок с пометкой «Реклама». Это и есть Google Ads.
Количество показывающихся объявлений зависит от числа рекламодателей, продвигающихся по конкретному ключу, а также от ставок, которые были ими заданы.
Особенностью Гугл Рекламы является наличие трёх основных стратегий назначения ставок – с оплатой:
- За клики.
- За показы.
- За конверсию.
Первая стратегия с оплатой за клики более-менее понятна: она является основной, и мы о ней уже упоминали в первой части этой статьи. Зачем же нужны другие стратегии? Остановимся на них.
Показы
В этом случае деньги с баланса рекламной кампании снимаются не за клик по объявлению, а за то, что оно просто показалось пользователю. При настройке устанавливается цена за каждую тысячу показов.
Когда это выгодно использовать? В случае, если рекламное объявление само по себе содержит всю необходимую информацию, которую вы хотите донести клиенту. Такую стратегию лучше всего выбирать при рекламе графических баннеров, на которых, к примеру, написано о времени и месте проведения розыгрыша, о больших скидках в вашем магазине и т.д.
Конверсия
Плату можно настроить таким образом, что деньги будут сниматься лишь за совершение пользователями определённых действий на вашем сайте (регистрация, совершение покупки). При этом в аккаунте должно быть включено отслеживание конверсий, подразумевающее размещение на сайте специального кода.
Использовать такую стратегию могут не все рекламодатели, а лишь те, чьи рекламные кампании удовлетворяют определённым условиям (в частности, количество конверсий за месяц должно быть не менее 50).
Использование Google Ads в вашем бизнесе
Всё большее число людей для доступа в Интернет стали использовать смартфоны и планшеты, работающие на операционной системе Android. А в неё, как вы знаете, по умолчанию встроен поиск от Гугла. Именно поэтому число пользователей поисковой системы Google растёт с каждым годом.
Если вы только создали свой сайт и хотите сразу же привлечь на него максимум целевого трафика, то вам необходимо задействовать все виды рекламы, включая Яндекс.Директ и Google Ads. Вполне вероятно, что Гугл Реклама будет работать даже лучше, чем Директ. Поэтому всё необходимо тестировать.
Если вам необходима консультация по теме статьи, задавайте свои вопросы в комментариях или пишите мне на электронную почту. Буду рад вам помочь. Также вы можете заказать у меня настройку контекстной рекламы, написав мне на электронную почту.