Здравствуйте, уважаемые читатели!
Сегодня каждая компания заинтересована в том, чтобы успешно презентовать себя в интернете – бизнес-сайты должны привлекать посетителей и стимулировать продажи. Реклама компании и раскрутка сайта неразрывно связаны, поэтому, чтобы добиться успеха, ваш сайт должен быть особенным и отличаться от сотен конкурентов – в первую очередь, позицией в поисковиках.
Особенность продвижения в поисковых системах заключается в том, что все существующие в сети ресурсы не «разбросаны» в беспорядке, а находятся в единой системе. Место вашего сайта на этой лестнице успеха определяют поисковые машины Google и Yandex.
Теоретически пользователь может получить мгновенный доступ к информации на вашем ресурсе, а аудитория интернета настолько велика, что на сайте всегда могут быть посетители. Но что происходит на самом деле?
Клиент вводит в строку поиска интересующий его запрос, и поисковик выдаёт ему десятки страниц с сайтами, ранжируя их по сложному алгоритму, учитывающему множество показателей. Как сделать так, чтобы ваш сайт занял первые позиции и потенциальный клиент непременно зашел на него? Для этого сайт нужно продвигать.
Продвижение сайта
На начальном этапе раскрутки необходим грамотный SEO анализ сайта – это изучение сайта, которое помогает оптимизировать его работу, контент и создать условия для успешного продвижения и повышения конкурентоспособности.
Анализ ключевых слов на страницах, ликвидация поискового спама и дублируемых страниц позволят максимально использовать поисковый потенциал вашего сайта. А корректный анализ и исправление ошибок выведет его на первые строки выдачи поисковиков, сделает привлекательным и интересным для посетителей, и, как следствие, повысит не только посещаемость ресурса, но и его отдачу. Поэтому важно, чтобы как SEO-аудит сайта, так и его дальнейшее продвижение осуществляли профессионалы.
SEO-анализ включает ряд обязательных этапов:
- Базовый поисковый анализ (проверка сайта на наличие ошибок, затрудняющих индексацию его страниц поисковыми роботами).
- Анализ контента (оценка и рекомендации по повышению эффективности ключевых слов и обновлению контента, анализ текстовой информации на соответствие требованиям поисковой оптимизации и маркетинговым целям).
- Оценка главной и других важных страниц сайта с точки зрения SEO характеристик, а также привлекательности и удобства для потенциальных клиентов (это скорее относится к юзабилити аудиту).
Раскрутка сайта — это кропотливая и долгая работа, ведь для удержания достигнутых позиций работу нужно продолжать постоянно. Поэтому СЕО-анализ следует проводить регулярно, что особенно актуально для сайтов, которые периодически обновляются. При этом, кроме работы непосредственно над сайтом, проводится мониторинг продвижения конкурентов и отслеживаются все изменения в работе алгоритмов поисковых систем.
Мнение пользователей
Продвижение сайта – это не только работа с техническими характеристиками ресурса. Ведь целевая аудитория любого сайта – люди, которые хотят видеть сайт удобным и полезным. Вам может казаться, что каждый пользователь с лёгкостью найдет информацию на сайте, но если вы заблуждаетесь, то столкнётесь с финансовыми потерями, ведь сайт не будет продавать.
SEO-специалист даст вам объективную оценку вашей площадки не только с точки зрения доступности для поисковиков, но и с точки зрения юзабилити — удобства сайта для работы пользователя, обоснованности дизайна, качества внутрисайтовой иерархии. Сайт непременно должен быть комфортным для пользователя, иначе усилия по продвижению окажутся напрасными. Вот почему так важен комплексный анализ сайта и с позиций SEO, и с позиций юзабилити.
Необходимость SEO-анализа сайта
Неважно, что вы продаёте с помощью сайта – крайне популярный и востребованный товар или продукт, предназначенный для узкого круга лиц. Ведь дело не в поисковом запросе, а в том, определят ли поисковые роботы ваш сайт как наиболее релевантный ему.
Именно в этом помогает качественный SEO-аудит сайта. Только после него возможно грамотное и планомерное продвижение с учетом алгоритмов поисковиков, которое и поможет сайту улучшить позиции. Следовательно, каждый сайт, заинтересованный в раскрутке, должен регулярно проходить через процедуру анализа.
Если у вас есть какие-либо вопросы по теме статьи, задавайте их в комментариях.