Здравствуйте, уважаемые читатели! Как вы знаете, Instagram – одна из крупнейших социальных сетей, в которой зарегистрировано огромное количество пользователей. Именно этот фактор побуждает многих людей продавать через Инстаграм различные товары.
В этой статье речь пойдёт о том, как создать интернет-магазин в Инстаграме. Даже имея уже созданную онлайн-площадку для продажи (сайт) или реальный магазин в оффлайне, всегда стоит задумываться о расширении бизнеса. Вот тут-то и можно воспользоваться неограниченными возможностями Интернета для привлечения новых покупателей. Instagram можно отнести к одному из перспективных способов продажи товаров и услуг.
Несколько слов об Instagram
Чтобы создать действительно востребованный интернет-магазин, следует чётко понимать, что собой представляет Инстаграм.
- Этот ресурс является соцсетью для размещения фотографий и видеороликов. С каждым годом всё больше людей становятся его пользователями. Заметим, что удобнее всего пользоваться Инстаграмом на смартфоне с помощью мобильного приложения.
- Следует обратить внимание на уровень дохода людей, пользующихся Инстаграмом. Не надо думать, что все пользователи этой соцсети — это школьники и студенты. Здесь «обитает» и более платёжеспособная аудитория. При этом большинство пользователей — это женщины.
- Для того, чтобы другие люди заинтересовались вашей продукцией, необходимо подготовить высококлассные фотографии товаров.
- В Инстаграме наибольшей популярностью будут пользоваться товары, связанные с модными тенденциями: современная и стильная одежда, необычные аксессуары, косметика для поддержания тела и лица в идеальном состоянии, здоровая еда, современные гаджеты и т.д.
Лишь полностью осознав, какую направленность будет иметь интернет-магазин в Инстаграме, определив интересы целевой аудитории, подготовив качественные фото товаров, можно приступать к созданию магазина. Если начать действовать именно в такой последовательности, то шансы достичь успеха увеличиваются.
Как сделать магазин?
Определившись с перечнем продукции, которую вы будете предлагать пользователям социальной сети, пора приступать к созданию магазина.
Нелишним будет посещение страницы хорошо зарекомендовавшего себя интернет-магазина по вашей тематике, имеющего много подписчиков и высокий уровень продаж. Стоит обратить внимание на его оформление, цветовое решение странички, стиль описания разных категорий товаров. Не стоит пытаться копировать всё подчистую: необходимо просто выделить интересные идеи, которые впоследствии можно будет использовать.
Следующий шаг — создание собственного аккаунта в Instagram. Придумайте лёгкое и запоминающееся имя пользователя. Не нужно делать его слишком длинным, с изобилием знаков и символов.
На аватарку в профиле не обязательно размещать логотип магазина. Желательно, чтобы по изображению на аватаре было понятно, какие товары и услуги вы предлагаете. А если добавлять лого, то он должен быть ярким и красочным.
Следует грамотно отредактировать свой профиль. Нужно прописать заголовок с основными ключевыми словами, добавить интересное и понятное описание, а также разместить контактные данные. Желательно указать номер телефона и адрес электронной почты, чтобы покупатель мог связаться с вами. Также можно оставить ссылку на основной сайт интернет-магазина, если он имеется.
Выполнив все указанные действия, необходимо загрузить фотографии продукции, снабдив их ёмкими, лаконичными описаниями. Пользователи ресурса могут оставлять комментарии и ставить лайки на отдельные фото. Поэтому в дальнейшем вы сможете понять, какие позиции пользуются наибольшей популярностью.
В описании профиля или товаров также необходимо указать способы оплаты заказов и варианты доставки до покупателей.
Дальше останется продвигать свою страничку (истории, реклама, видео, обновление контента) и совершать продажи. Конечно, аккаунт в Инстаграме сложно назвать полноценным интернет-магазином из-за отсутствия корзины, формы заказа и прочих атрибутов полноценного сайта. Но всё же — такой подход может оказаться успешным и принести вам прибыль.
Как добиться повышения продаж через Instagram?
Чтобы заставить созданный аккаунт приносить вам прибыль, стоит подумать о следующих вещах:
- Добавляемый контент должен быть интересен для пользователя. Поэтому помимо фотографий товаров с описанием, можно добавлять занимательные видеоролики или интересные фото, имеющие отношение к продаваемой продукции. Нужно обязательно снабжать каждое изображение популярными хэштегами, чтобы пользователи могли находить их.
- Однотипные фото скучны. Люди с большим удовольствием станут изучать фотографии, содержащие долю креатива. Будьте оригинальны и выделяйтесь среди других!
- Следует заполнять страницу интересными новостями и другой информацией некоммерческого характера. Подогревая интерес пользователей, можно добиться более частого посещения аккаунта и увеличения числа подписчиков.
Надеюсь, что советы, приведённые в этой статье, помогут вам в создании прибыльного интернет-магазина. Если у вас остались вопросы, милости прошу в комментарии.
Удачи вам!