Сегодня каждая компания заинтересована в том, чтобы успешно презентовать себя в интернете – бизнес-сайты должны привлекать посетителей и стимулировать продажи. Реклама компании и раскрутка сайта неразрывно связаны, поэтому, чтобы добиться успеха, ваш сайт должен быть особенным и отличаться от сотен конкурентов – в первую очередь, позицией в поисковиках.

Особенность продвижения в поисковиках заключается в том, что все существующие в сети ресурсы не «разбросаны» в беспорядке, а находятся в единой системе. Место вашего сайта на этой лестнице успеха определяют в основном поисковые машины Google и Yandex.

Теоретически пользователь может получить мгновенный доступ к информации на вашем ресурсе, а аудитория интернета настолько велика, что на сайте всегда могут быть посетители. Но что происходит на самом деле?

Клиент вводит в строку поиска интересующий его запрос, и поисковик выдаёт ему десятки страниц с сайтами, ранжируя их по сложному алгоритму, учитывающему множество показателей. Как сделать так, чтобы ваш сайт занял первые позиции и потенциальный клиент непременно зашел на него? Для этого сайт нужно продвигать.

Продвижение сайта

На начальном этапе раскрутки необходим грамотный SEO-анализ сайта – это изучение сайта, которое помогает оптимизировать его работу, контент и создать условия для успешного продвижения и повышения конкурентоспособности.

Анализ ключевых слов на страницах, ликвидация поискового спама и дублируемых страниц позволят максимально использовать поисковый потенциал вашего сайта. А корректный анализ и исправление ошибок приведёт его на первые строки выдачи поисковиков, сделает привлекательным и интересным для посетителей, и как следствие повысит не только посещаемость ресурса, но и его отдачу. Поэтому важно, чтобы как SEO-аудит сайта, так и его дальнейшее продвижение осуществляли профессионалы.

SEO-анализ включает ряд обязательных этапов:

  1. Базовый поисковый анализ (проверка сайта на наличие ошибок, затрудняющих индексацию его страниц поисковыми роботами).
  2. Анализ контента (оценка и рекомендации по повышению эффективности ключевых слов, обновление контента, анализ текстовой информации на соответствие требованиям поисковой оптимизации и маркетинговым целям).
  3. Оценка главной страницы сайта с точки зрения SEO характеристик, а также привлекательности и удобства для потенциальных клиентов (это скорее относится к юзабилити аудиту).

Раскрутка сайта — это кропотливая и долгая работа, ведь для удержания достигнутых позиций работу нужно продолжать. Поэтому СЕО-анализ следует проводить регулярно – при этом кроме работы непосредственно над сайтом проводится мониторинг продвижения конкурентов и отслеживаются все изменения в работе алгоритмов поисковых систем.

Мнение пользователей

Продвижение сайта – это не только работа с техническими характеристиками ресурса. Ведь целевая аудитория любого сайта – люди, которые хотят видеть сайт удобным и полезным. Вам может казаться, что каждый пользователь с лёгкостью найдет информацию на сайте, но если вы заблуждаетесь, то столкнётесь с финансовыми потерями.

SEO-специалист даст вам объективную оценку вашей площадки не только с точки зрения доступности для поисковиков, но и с точки зрения юзабилити — удобства сайта для работы пользователя, обоснованности дизайна, качества внутрисайтовой иерархии. Сайт должен непременно быть комфортным для пользователя, иначе усилия по продвижению окажутся напрасными. Вот почему так важен комплексный анализ сайта и с позиций SEO, и с позиций юзабилити.

Необходимость SEO-анализа сайта

Неважно, что вы продаёте с помощью сайта – крайне популярный и востребованный товар или товар, предназначенный для узкого круга лиц. Ведь дело не в поисковом запросе, а в том, определят ли поисковые роботы ваш сайт как наиболее релевантный ему. Именно в этом помогает качественный SEO-аудит сайта. Только после него возможно грамотное и планомерное продвижение с учетом алгоритмов поисковиков, которое и позволит вывести в ТОП любой сайт. Следовательно, каждый сайт, заинтересованный в раскрутке, должен регулярно проходить через процедуру анализа.