Здравствуйте, друзья! Недавно я рассказывал о том, как оформить лендинг фотографа. Но существуют и другие интересные направления бизнеса, которые нельзя обойти вниманием. В этой статье поговорим о том, как правильно разрабатывать лендинг по аренде квартир.
Кому может пригодиться такой Landing Page?
- Владельцам недвижимости. Если в собственности находится одна квартира, сдающаяся на длительный срок, то особого смысла создавать сайт нет – проблем с поиском арендаторов не будет. А вот если квартира сдаётся посуточно, или есть несколько квартир, в которые периодически надо кого-то заселять – тогда надо подумать о дополнительной рекламе.
- Риэлторам. Как правило, эта категория людей имеет в своём блокноте список из десятка свободных объектов недвижимости. Поиск клиентов в основном происходит через сайты бесплатных объявлений. Однако если вы пробовали давать объявление о сдаче квартиры, то знаете, что через несколько часов оно безнадёжно потонет в бесконечном списке новых рекламных сообщений. А вот сайт никуда не денется.
Целевая аудитория
Перед тем, как приступать к разработке лендинга, необходимо чётко определить целевую аудиторию. Кому вы сдаёте свои квартиры? Ответ «людям» не пойдёт. Нужно конкретизировать:
- Студентам (приезжающим из других городов на время сессии).
- Молодым парам.
- Командировочным.
- Туристам.
Оформление и наполнение лендинга нужно делать исходя из понимания того, кто будет целевым клиентом. Студентов в вашем предложении больше всего будет интересовать цена, командировочных – условия (горячая вода, душ, стиральная машина, Wi-Fi и т.д.), туристов — близкое расположение достопримечательностей.
Если вы сдаёте квартиру всем подряд, то желательно сделать мультилендинг, некоторые элементы которого будут меняться в зависимости от категории посетителя.
Фотографии
Объявления риэлторов часто отличаются от объявлений собственников:
- В них мало информации о квартире (чтобы люди звонили).
- Мало фотографий (или добавлены нереальные фото, скачанные из Интернета).
Ни в коем случае нельзя так делать на посадочной странице. Если вы хотите, чтобы человек, зашедший на сайт, превратился в клиента, необходимо преподнести ему свою квартиру на блюдечке с голубой каёмочкой.
- Побольше фото – профессиональных, а не снятых на телефон.
- Вкусное описание – чтобы, читая его, вам самим хотелось бы снять эту квартиру.
Если квартира не ваша (вы риэлтор), договоритесь с хозяином о том, чтобы сделать максимум классных фотоснимков.
Цена
Мне не очень нравится, когда, звоня по объявлению с ценой 800 рублей в сутки, я узнаю, что стоимость аренды на самом деле составляет 1500 рублей. Я понимаю, что низкая цена привлекает внимание, но сам факт лукавства неприятен. Поэтому мой совет – не врите! Будьте людьми, а не «торгашами», готовыми врать за копейку.
Да и потом – разве охота принимать звонки от людей, которые, разочарованные несоответствием цены, точно не станут вашими клиентами.
Когда стоимость аренды снижается при увеличении срока проживания, пишут так: «цена от 1000 рублей». Это может означать, что одни сутки будут стоить 1500 рублей, а проживание от трёх суток – 1000 рублей. Если у вас так же, то можете писать «от…» или подробно расписать зависимость стоимости от срока аренды. Чем конкретнее, тем лучше.
Контактная информация
Представьте: арендатора заинтересовало ваше предложение, он звонит вам и слышит «Абонент временно недоступен». Такое бывает – мобильные телефоны не везде ловят хорошо. Велика вероятность того, что клиент уйдёт: позвонит по другому объявлению.
Поэтому указывайте хотя бы два номера телефона, а дополнительно к ним – электронную почту, Skype, адрес страницы ВКонтакте или Instagram. Чем больше вариантов для связи с вами, тем проще для клиента и выгоднее для вас.
Заголовок
На лендинге обязательно должен быть заголовок, поясняющий, чем конкретно вы занимаетесь и кому это может быть интересно.
- «Посуточная сдача квартир в Москве от 1000 рублей/сутки! Только для гостей столицы!»
- «Квартиры с романтической атмосферой посуточно. Специально для влюблённых пар!»
Если написать просто «Сдача недвижимости по суткам», это и непонятно, и скучно.
Форма захвата
Это форма, с помощью которой будет происходить сбор контактных данных клиентов. Предложите посетителям Landing Page оставить заявку на обратный звонок, а лучше — забронировать квартиру на конкретную дату.
Будет просто круто прикрутить к лендингу скрипт, который:
- показывает, какие даты свободны;
- даёт возможность клиенту выбрать определённые даты и занять их.
Возможно, у вас будет своя идея, но цель формы захвата должна быть конкретной — получить контактные данные посетителя.
После того, как landing page сделан, нужно гнать на него трафик, то есть рекламировать различными способами: например, при помощи контекстной или таргетированной рекламы.
Возникли вопросы? Пишите их в комментариях к этой статье. И не забудьте поделиться статьёй с друзьями в соцсетях.